Спорно )Мне нравится тот факт, что у меня нет универсальных войск. У каждого вида свои сильные/слабые стороны. Это заставляет думать в процессе))И увеличенные гарнизоны меня радуют )ИМХО, у Дарта напрочь отсутствует намек на хоть какое-то подобие игрового баланса... Чувак еще с Рима думает, что может за 40 минут исправить баланс, который планировался и шлифовался не один месяц... Как по мне, у него еще ни разу ничего путнего не вышло...Девиз его модов - "Сделаю не важно как, главное - чтобы не так как в оригинале"
О юнитах
#241
Отправлено 26 мая 2011 - 15:19
#242
Отправлено 26 мая 2011 - 15:28
Совершенно с вами не согласен, мод дарта как раз таки принес в игру хоть какой то баланс. Играя первую неделю в ванилу меня просто из себя выводили армии ИИ полностью состоящие из асигару причем армий этих было так мало что играть даже не интересно было. Теперь же без этого мода игру вообще не представляю, по крайней мере воевать мне теперь нужно с самураями имеющими хоть какую то настойчивость в сравнении с ванилой.ИМХО, у Дарта напрочь отсутствует намек на хоть какое-то подобие игрового баланса... Чувак еще с Рима думает, что может за 40 минут исправить баланс, который планировался и шлифовался не один месяц... Как по мне, у него еще ни разу ничего путнего не вышло...Девиз его модов - "Сделаю не важно как, главное - чтобы не так как в оригинале"
#243
Отправлено 26 мая 2011 - 16:14
О чем вы говорите. Я за Хаттори начал, в начале третьего года пришла полная армия икко с ронинами-луками, еще через год ода с полной армией самураев с яри, прут и прут.Совершенно с вами не согласен, мод дарта как раз таки принес в игру хоть какой то баланс. Играя первую неделю в ванилу меня просто из себя выводили армии ИИ полностью состоящие из асигару причем армий этих было так мало что играть даже не интересно было. Теперь же без этого мода игру вообще не представляю, по крайней мере воевать мне теперь нужно с самураями имеющими хоть какую то настойчивость в сравнении с ванилой.
#244
Отправлено 26 мая 2011 - 16:15
А вы передвиньте ползунок сложности и будет вам армия полная далеко не асигаруСовершенно с вами не согласен, мод дарта как раз таки принес в игру хоть какой то баланс. Играя первую неделю в ванилу меня просто из себя выводили армии ИИ полностью состоящие из асигару причем армий этих было так мало что играть даже не интересно было. Теперь же без этого мода игру вообще не представляю, по крайней мере воевать мне теперь нужно с самураями имеющими хоть какую то настойчивость в сравнении с ванилой.
Сообщение отредактировал dolphin: 26 мая 2011 - 16:15
#245
Отправлено 26 мая 2011 - 23:11
#246
Отправлено 26 мая 2011 - 23:21
Сообщение отредактировал Аптекарий: 26 мая 2011 - 23:23
#247
Отправлено 27 мая 2011 - 03:37
#248
Отправлено 27 мая 2011 - 10:26
#249
Отправлено 31 мая 2011 - 12:11
Я рекомендую поиграть вам в мультиплеер и вы сразу забудите про самураев с нагинатами. По сути они ни рыба, ни мясо.Единственный нормальный юнит с нагинатами, это сохеи, и то из-за боевого клича, который может сыграть решающую роль в битве. Боевой клич нужно применять когда противник уже устал, примерно в середине битвы. Юниты лучше выбирать по специализациям: самураи с яри, нодачи, конница и т.д... Смешанные юниты не очень хороши.Залогом победы являетются пара хорошо прикрытых отрядов с мушкетами. Под обстрелом бегут любые элитные воины, а удачный залп двух отрядов моментально убивает генерала и решает исход битвы. Очень выжно хорошо прикрыть стрелков и правильно пользоваться кнопочкой "тактика изнурения".Великая стража слишком дорога и элементарно высекается двумя отрядами конных яри + отряд генерала с бонусами на аттаку/защиту.Как правило односторонний сетап проигрывает универсальному, в котором есть почти все виды войск. Играйте в мультиплеер .А нагината отличный опорный юнит - стрелы их не сильно корябают, удар конницы держат (хуже чем яри, но 1 на 1 точно порвут) и мечи тоже у них быстро не выиграют. Пока нагината колбасится с конями подгоняем яри и режем коней, коней почти добили, но подтянулась пехота - яри назад, и пока нагинаты держат пехоту атакуем мечами. Всё логично и без уберюнитов.Я своей армией из 4 яри/4 нагинат/4 мечей + луки и генерал выношу любую армию компа в атаке/защите/штурме и т.д.Удивляет только отсутствие бонуса у но дачи против коней - оне, вроде бы, как раз на коняшек и точились в реале, можно было бы и дать им минимальный бонус...
Сообщение отредактировал mr.Michael: 31 мая 2011 - 12:13
#250
Отправлено 31 мая 2011 - 14:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II