Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

О юнитах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 316

#261 KPeHgeJlb

KPeHgeJlb

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 27.мая.11
Слава: 0

Отправлено 02 июня 2011 - 23:08

tigrich, а лучники которые штурмовали стреляли или на стены лезли?
  • 0

#262 tigrich

tigrich

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 23.мар.11
Слава: 0

Отправлено 02 июня 2011 - 23:24

tigrich, а лучники которые штурмовали стреляли или на стены лезли?

Стреляли, но стояли в досягаемости моих стрелков.
  • 0

#263 Sibarit

Sibarit

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 22.авг.11
Слава: 0

Отправлено 29 августа 2011 - 17:04

Диковато выглядит. В ситуации, как на скринах можно слить (особенно если против тебя идут одни лучники, как говорилось ранее). Имхо, стрелков хорошо использовать только на высших уровнях больших замков, тогда проблема с преимуществом в дальности отпадает, остается только смотреть как вражины помирают под залпами аркебуз. Кстати, еще сохеи с их увеличением дальности хороши в обороне замка, а вот в чистом поле это смертники, т.к. не умеют стрелять шеренгой.

Сообщение отредактировал Sibarit: 29 августа 2011 - 17:06

  • 0

#264 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 08 сентября 2011 - 07:24

кстати говоря если не ошибаюсь у лучников асигару уменьшена дальность стрельбы. я имел ввиду самураев с луками
и кстати говоря кто нить проверял щиты которые можно перед боем выставить пробиваются ружейным залпом?

Сообщение отредактировал JekaKiller: 08 сентября 2011 - 07:25

  • 0

#265 Axtyng1983

Axtyng1983

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2011 - 15:08

кстати говоря если не ошибаюсь у лучников асигару уменьшена дальность стрельбы. я имел ввиду самураев с луками
и кстати говоря кто нить проверял щиты которые можно перед боем выставить пробиваются ружейным залпом?

Дальность у всех лучников 150 метров, только сохеи 175 метров и герой 200 метров бьет.
  • 0

#266 mr.Michael

mr.Michael

    Джура

  • В холодной
  • 86 сообщений
Регистрация: 15.мая.11
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2011 - 10:38

Дальность у всех лучников 150 метров, только сохеи 175 метров и герой 200 метров бьет.

С помощью клановых знаков, можно увеличить дальность сохеев лучников до 200, но при этом они будут стоять дороже на 70 поинтов.
  • 0

#267 Axtyng1983

Axtyng1983

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2011 - 15:21

С помощью клановых знаков, можно увеличить дальность сохеев лучников до 200, но при этом они будут стоять дороже на 70 поинтов.

Это только на 9 уровне, т.е. 8*50+1*70=сохей прибавил в весе 470 р., и за 20 клановых очков, это не разумно.
  • 0

#268 mr.Michael

mr.Michael

    Джура

  • В холодной
  • 86 сообщений
Регистрация: 15.мая.11
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2011 - 15:48

Это только на 9 уровне, т.е. 8*50+1*70=сохей прибавил в весе 470 р., и за 20 клановых очков, это не разумно.

Не понял ваш подсчёт. Мои сохеи стоят примерно по 1400 поинтов за отряд и они полностью себя оправдывают.Бонус на перезарядку, боеприпас, меткость, дальность, дальность клановыми знаками и у некоторых есть свистящие стрелы.Два отряда таких беру всегда, исключение составляеют только одна-две раш карты.Иногде беру более слабую каву, но сохеи у меня всегда по максимуму.
  • 0

#269 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 25 сентября 2011 - 09:48

я вот некоторые виды войск вообще практически не нанимаю в режиме компании, мне они кажутся бесполезнымиможно как-нибудь открыть форум по обсуждению этого вопроса, ведь это один из недостатков игры... ИМХО, ИМХО, ИМХО :vo:
  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#270 Sibarit

Sibarit

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 22.авг.11
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2011 - 18:22

Возник вопрос: в компании (в оригинальной версии, без всяких DLC) возможен наем сохэев с тэппо? Ибо в исторических и обучальных битвах они есть, а вот в энциклопедии только сохэи Икко-Икки с тэппо присутствуют.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II