О юнитах
#261
Отправлено 02 июня 2011 - 23:08
#262
Отправлено 02 июня 2011 - 23:24
Стреляли, но стояли в досягаемости моих стрелков.tigrich, а лучники которые штурмовали стреляли или на стены лезли?
#263
Отправлено 29 августа 2011 - 17:04
Сообщение отредактировал Sibarit: 29 августа 2011 - 17:06
#264
Отправлено 08 сентября 2011 - 07:24
и кстати говоря кто нить проверял щиты которые можно перед боем выставить пробиваются ружейным залпом?
Сообщение отредактировал JekaKiller: 08 сентября 2011 - 07:25
#265
Отправлено 08 сентября 2011 - 15:08
Дальность у всех лучников 150 метров, только сохеи 175 метров и герой 200 метров бьет.кстати говоря если не ошибаюсь у лучников асигару уменьшена дальность стрельбы. я имел ввиду самураев с луками
и кстати говоря кто нить проверял щиты которые можно перед боем выставить пробиваются ружейным залпом?
#266
Отправлено 14 сентября 2011 - 10:38
С помощью клановых знаков, можно увеличить дальность сохеев лучников до 200, но при этом они будут стоять дороже на 70 поинтов.Дальность у всех лучников 150 метров, только сохеи 175 метров и герой 200 метров бьет.
#267
Отправлено 14 сентября 2011 - 15:21
Это только на 9 уровне, т.е. 8*50+1*70=сохей прибавил в весе 470 р., и за 20 клановых очков, это не разумно.С помощью клановых знаков, можно увеличить дальность сохеев лучников до 200, но при этом они будут стоять дороже на 70 поинтов.
#268
Отправлено 14 сентября 2011 - 15:48
Не понял ваш подсчёт. Мои сохеи стоят примерно по 1400 поинтов за отряд и они полностью себя оправдывают.Бонус на перезарядку, боеприпас, меткость, дальность, дальность клановыми знаками и у некоторых есть свистящие стрелы.Два отряда таких беру всегда, исключение составляеют только одна-две раш карты.Иногде беру более слабую каву, но сохеи у меня всегда по максимуму.Это только на 9 уровне, т.е. 8*50+1*70=сохей прибавил в весе 470 р., и за 20 клановых очков, это не разумно.
#269
Отправлено 25 сентября 2011 - 09:48
Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!
#270
Отправлено 26 сентября 2011 - 18:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II