Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

О юнитах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 316

#211 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 17 мая 2011 - 13:53

А ронинов с катаной в ванили как-то нанять можно?И если можно то как?
  • 0

#212 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 17 мая 2011 - 14:45

fogon их только у Икко-Икки можно нанять!
  • 0

#213 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 17 мая 2011 - 14:53

fogon их только у Икко-Икки можно нанять!

они доступны "смертным",но только когда они сами предложат "присоединятся ронины к вам?" и давали чувачков с катаной.у икко-икки просто с ронинами читерские стали,особенно лукари.как же хочется за них сыграть!))
  • 0

#214 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 17 мая 2011 - 17:21

они доступны "смертным",но только когда они сами предложат "присоединятся ронины к вам?" и давали чувачков с катаной.у икко-икки просто с ронинами читерские стали,особенно лукари.как же хочется за них сыграть!))

Это типа рамдомно могут предложить свои услуги и как бы ничего не нужно делать\строить?Та да и если даже DLC будить стоить как сама игра все ровно куплю. Уж очень интересный клан. :sm36:

Сообщение отредактировал fogon: 17 мая 2011 - 17:26

  • 0

#215 Imustafa

Imustafa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 29.апр.11
Слава: 0

Отправлено 17 мая 2011 - 23:18

Играл на этих выходных, обновления свежие, Дарт мод. На сколько понимаю Дарт параметры юнитов особо не правит, потому, думаю то, что напишу будет справедливо. Убивает механика игры! И чем больше играю тем больше понимаю, что я совсем не понимаю как реализованы параметры юнитов! Точнее, что реальное действие совершенно не соответсвует прописанным параметрам. Например, почему самураи с катанами почти неубиваемы пехотой при своей защите 5 +3 брони или около того! Например отряд самураев атака 15, защита 8 против самураев с копьями с бонусом +9 к атаке от опыта и генеральских и + 5защита+броня выходит параметры круче чем у катанщиков, но катанщики вырезают их как детей! То есть у мечников есть бонусы? А почему нет информации? Непонятно почему нодати мочат прокачаных асигару. Нодати Ат15/Защ3 у асигару Ат8/Защ5. То есть соотношени атака в три раза больше защиты ктоб кого не лупил, потери должны быть 1к1, а в итоге происходит опять избиение асигару копейщиков! Ну это еще можно допустить как "скрытый" бонус у мечников. Хотя бесят "скрытые бонусы", когда есть при этом "открытые бонусы" против кавалерии! Но больше всего убил такой случай. Отряд самураев с катанами сражение с легкой кавой. Самураи - опыт - 2, броня +2. В Густом лесу, БЕЗ Чарджа, эта легкая кавалерия со своей атакой в 4 единицы по номиналу преспокойненько вырезала отряд самурев численностью в два раза больше с потерями 10-20 рыл! Вот это было удивления. вот тут я прифигел от аркадности с сумашедшими бонусами! После этого я нанял один отряд кавалерии с катанами и действительно это убер юнит против всех пехотинцев мечников. Идет армия 8 отрядов самураев с катанами, 2 лучники и 1 копейщики асигару. Вынес сначала лучников, настигли самураи решил посмотреь что будет и оставил Конных мечников против 8 отрядов пеших мечников, в лесу и чтобы Вы думали? Правильно! Они Вырезали 8 отрядов мечников! Потери 30%! Я потом все крепости с мечниками брал конницей, лучниками мочил копейщиков, так как мечников, что их мало, что много, пехотой доолго мочить, и можно не успеть, а кавой быстро и в ЛЮБЫХ количествах. Из-за уязвимости перед конницей держу самураев не больше 2-отрядов, для вырезания копейщиков в крепостях, а то их любая кава как свиней режет, и строй ломает с одного чарджа, а это критично, асигару в строю в итоге эффективнее, даже не смотря на цену. Еще убило, что самураи нагината уступают асигару яри при драке с конницей. Понятно почему - у них бонус против кавы меньше, чем у асигару, но это таки уже дикость! Нафиг они тогда надо? Чтоб не прятать их как мечников? Но так приходится прятать, потери слишком большие от кавы. Правда до патча 2.0 они были на много эффетивнее асигару яри... У меня есть большой вопрос. Я тут всегда броню прокачиваю арсенал +2 и бронник+3, но с учетом скрытых бонусов это может быть менее эффективно +6 к атаке. Ну типа смысл прокачивать броню, если если бонусным дагом она еффекта дает - калпля в море, а вот пробить бонусную защиту- +6 очнь даже нужны. Броню люблю как защиту от лучников и Постоянную величнину защиты в ближем бою, которая не зависит от усталости, как параметр Защита!
  • 0

#216 VicThor

VicThor

    Козак

  • CиЧевик
  • 280 сообщений
  • Откуда:Омск, Киров (Вятка)
Регистрация: 01.дек.10
Слава: 21

Отправлено 18 мая 2011 - 13:20

кто-нибудь использует огненные мангонели? для меня это незаменимый отряд при осадах замков противника, очень сильно понижает мораль врага, 4 катапульт хватает для выноса как минимум 1/3 стека. Жаль только что не раньше середины компании удается их нанимать.

Сообщение отредактировал VICtheTHOR: 18 мая 2011 - 13:21

  • 0
two beer or not two beer

"Если подобрать издыхающего с голоду пса и накормить его досыта, он не укусит вас. В этом принципиальная разница между собакой и человеком" Марк Твен

#217 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 18 мая 2011 - 14:15

Но больше всего убил такой случай. Отряд самураев с катанами сражение с легкой кавой. Самураи - опыт - 2, броня +2. В Густом лесу, БЕЗ Чарджа, эта легкая кавалерия со своей атакой в 4 единицы по номиналу преспокойненько вырезала отряд самурев численностью в два раза больше с потерями 10-20 рыл! Вот это было удивления. вот тут я прифигел от аркадности с сумашедшими бонусами!

Imustafa, в Меде2 примерно тоже самое было. Конный рыцарь вырезал десяток спешенных с примерно такими-же параметрами атаки/защиты. Можно подумать, что мечом всадника убить почти невозможно.
Разработчики со своим принципом камень-ножницы-бумага перегнули палку.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#218 Imustafa

Imustafa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 29.апр.11
Слава: 0

Отправлено 18 мая 2011 - 15:50

Imustafa, в Меде2 примерно тоже самое было. Конный рыцарь вырезал десяток спешенных с примерно такими-же параметрами атаки/защиты. Можно подумать, что мечом всадника убить почти невозможно.
Разработчики со своим принципом камень-ножницы-бумага перегнули палку.

Играю с первого Сегуна, когда он вышел, а не потом... Потом во все остальное, мед 2 это то, во что я больше всего гамал+ модификации. Отлично знаю механику и как в каких сютуациях кто себя ведет. Если в меде 2 в лесу "встречались" тяжелые рыцари и тяжелая пехота без чаржа, тобой был на равных, очень много зависело, кто устал, кто свежий, рыцари побеждали, но с большими потерями, тоже самое в городе. Повторяю, тяжелая пехота против рыцарей в лесу. А тут легкая конница против прокачанных самураев, в лесу, вырезает самураев, у которых параметры защиты и атаки в ДВА раза больше с потерями 10-20 бойцов (из 100)! Такого не было никогда ни в одной игре серии, ни в одном моде (без чарджа)! И один отряд рыцарей, вырезающий 8 отрядов мечников, стоя на месте в лесу - это нонсенс! Это популярная счас во многих играх аркадность, игра откровенно деградирует в балансе, и это большой минус! Жду модов больше чем саму игру!
  • 0

#219 polecat

polecat

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.ноя.09
Слава: 4

Отправлено 19 мая 2011 - 00:19

И один отряд рыцарей, вырезающий 8 отрядов мечников, стоя на месте в лесу - это нонсенс! Это популярная счас во многих играх аркадность, игра откровенно деградирует в балансе, и это большой минус! Жду модов больше чем саму игру!

А я медивал забросил именно потому, что конница в нём - аркадный "бос уровня". Скажем в брокен кресцент: Мало того, что чарж 20 всадников по отряду из 100 копейщиков! (не элитные ни те не другие) во фронт! убивал в течение секунды 70 копий, так ещё и второй/3й отряд таких же копий не не мог ничего сделать с этими "броненосцами" и они _стоя на месте_!!! убивали эти 2 отряда копий теряя не больше половины своего состава!!!!! (мечи, правда, чуть лучше по коням работали, но это ещё больший идиотизм).А тут всё логично - даже асигару с яри выбивают любую конницу на ура, а уж самураи с яри способны одним отрядом вынести 3 генеральских отряда, но длина копий не позволяет эффективно противостоять катанам, которые замечательно работают по пехоте, но слишком лёгкие/короткие для борьбы с конницей.А нагината отличный опорный юнит - стрелы их не сильно корябают, удар конницы держат (хуже чем яри, но 1 на 1 точно порвут) и мечи тоже у них быстро не выиграют. Пока нагината колбасится с конями подгоняем яри и режем коней, коней почти добили, но подтянулась пехота - яри назад, и пока нагинаты держат пехоту атакуем мечами. Всё логично и без уберюнитов.Я своей армией из 4 яри/4 нагинат/4 мечей + луки и генерал выношу любую армию компа в атаке/защите/штурме и т.д.Удивляет только отсутствие бонуса у но дачи против коней - оне, вроде бы, как раз на коняшек и точились в реале, можно было бы и дать им минимальный бонус...

Сообщение отредактировал polecat: 19 мая 2011 - 00:21

  • 0

#220 Imustafa

Imustafa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 29.апр.11
Слава: 0

Отправлено 19 мая 2011 - 16:54

polecat, не знаю про какую конницу и каких копейщиков ты говоришь, но если в меде послать элитную конницу на сабых обычных, но профессиональных копейщиков, то коннице придется плохо, это точно! В BC играл давно, возможно там значительно увеличен чардж, и они при этом чарджем умудрялись выносить копейщиков, я могу допустить, но что они стоя резали профессиналов копейщиков, в это я не поверю! Если выносили копейщиков ополченцев - ну да, это нормально, крестьян и ополченцев даже с копьями рыцари резали как свиней, в этом нет ничк такого. Это в Сегуне 2 уникальные крестьяне, строящие фаланги, что нереально, для непрофессиолов... Да и BC не самый крутой ирм для 2 -го меда, советую поиграть в признанный лучшим ирм -Stainless Steel, и он свежий, до сих пор переделывают, изменений очень много, другой принцип экономики, все по-другому...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II