О юнитах
#211
Отправлено 17 мая 2011 - 13:53
#212
Отправлено 17 мая 2011 - 14:45
#213
Отправлено 17 мая 2011 - 14:53
они доступны "смертным",но только когда они сами предложат "присоединятся ронины к вам?" и давали чувачков с катаной.у икко-икки просто с ронинами читерские стали,особенно лукари.как же хочется за них сыграть!))fogon их только у Икко-Икки можно нанять!
#214
Отправлено 17 мая 2011 - 17:21
Это типа рамдомно могут предложить свои услуги и как бы ничего не нужно делать\строить?Та да и если даже DLC будить стоить как сама игра все ровно куплю. Уж очень интересный клан.они доступны "смертным",но только когда они сами предложат "присоединятся ронины к вам?" и давали чувачков с катаной.у икко-икки просто с ронинами читерские стали,особенно лукари.как же хочется за них сыграть!))
Сообщение отредактировал fogon: 17 мая 2011 - 17:26
#215
Отправлено 17 мая 2011 - 23:18
#216
Отправлено 18 мая 2011 - 13:20
Сообщение отредактировал VICtheTHOR: 18 мая 2011 - 13:21
"Если подобрать издыхающего с голоду пса и накормить его досыта, он не укусит вас. В этом принципиальная разница между собакой и человеком" Марк Твен
#217
Отправлено 18 мая 2011 - 14:15
Imustafa, в Меде2 примерно тоже самое было. Конный рыцарь вырезал десяток спешенных с примерно такими-же параметрами атаки/защиты. Можно подумать, что мечом всадника убить почти невозможно.Но больше всего убил такой случай. Отряд самураев с катанами сражение с легкой кавой. Самураи - опыт - 2, броня +2. В Густом лесу, БЕЗ Чарджа, эта легкая кавалерия со своей атакой в 4 единицы по номиналу преспокойненько вырезала отряд самурев численностью в два раза больше с потерями 10-20 рыл! Вот это было удивления. вот тут я прифигел от аркадности с сумашедшими бонусами!
Разработчики со своим принципом камень-ножницы-бумага перегнули палку.
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#218
Отправлено 18 мая 2011 - 15:50
Играю с первого Сегуна, когда он вышел, а не потом... Потом во все остальное, мед 2 это то, во что я больше всего гамал+ модификации. Отлично знаю механику и как в каких сютуациях кто себя ведет. Если в меде 2 в лесу "встречались" тяжелые рыцари и тяжелая пехота без чаржа, тобой был на равных, очень много зависело, кто устал, кто свежий, рыцари побеждали, но с большими потерями, тоже самое в городе. Повторяю, тяжелая пехота против рыцарей в лесу. А тут легкая конница против прокачанных самураев, в лесу, вырезает самураев, у которых параметры защиты и атаки в ДВА раза больше с потерями 10-20 бойцов (из 100)! Такого не было никогда ни в одной игре серии, ни в одном моде (без чарджа)! И один отряд рыцарей, вырезающий 8 отрядов мечников, стоя на месте в лесу - это нонсенс! Это популярная счас во многих играх аркадность, игра откровенно деградирует в балансе, и это большой минус! Жду модов больше чем саму игру!Imustafa, в Меде2 примерно тоже самое было. Конный рыцарь вырезал десяток спешенных с примерно такими-же параметрами атаки/защиты. Можно подумать, что мечом всадника убить почти невозможно.
Разработчики со своим принципом камень-ножницы-бумага перегнули палку.
#219
Отправлено 19 мая 2011 - 00:19
А я медивал забросил именно потому, что конница в нём - аркадный "бос уровня". Скажем в брокен кресцент: Мало того, что чарж 20 всадников по отряду из 100 копейщиков! (не элитные ни те не другие) во фронт! убивал в течение секунды 70 копий, так ещё и второй/3й отряд таких же копий не не мог ничего сделать с этими "броненосцами" и они _стоя на месте_!!! убивали эти 2 отряда копий теряя не больше половины своего состава!!!!! (мечи, правда, чуть лучше по коням работали, но это ещё больший идиотизм).А тут всё логично - даже асигару с яри выбивают любую конницу на ура, а уж самураи с яри способны одним отрядом вынести 3 генеральских отряда, но длина копий не позволяет эффективно противостоять катанам, которые замечательно работают по пехоте, но слишком лёгкие/короткие для борьбы с конницей.А нагината отличный опорный юнит - стрелы их не сильно корябают, удар конницы держат (хуже чем яри, но 1 на 1 точно порвут) и мечи тоже у них быстро не выиграют. Пока нагината колбасится с конями подгоняем яри и режем коней, коней почти добили, но подтянулась пехота - яри назад, и пока нагинаты держат пехоту атакуем мечами. Всё логично и без уберюнитов.Я своей армией из 4 яри/4 нагинат/4 мечей + луки и генерал выношу любую армию компа в атаке/защите/штурме и т.д.Удивляет только отсутствие бонуса у но дачи против коней - оне, вроде бы, как раз на коняшек и точились в реале, можно было бы и дать им минимальный бонус...И один отряд рыцарей, вырезающий 8 отрядов мечников, стоя на месте в лесу - это нонсенс! Это популярная счас во многих играх аркадность, игра откровенно деградирует в балансе, и это большой минус! Жду модов больше чем саму игру!
Сообщение отредактировал polecat: 19 мая 2011 - 00:21
#220
Отправлено 19 мая 2011 - 16:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II