какого ветерана скажи для начала и что ты перед этим качал.Докачал в мультеплеере ветерана до пятого уровня,открылись умения за клановые знаки.Вот теперь не знаю,докачивать основные умения или переходить на умения за клановые знаки. Подскажите знающие люди,как лучше поступить,или дайте ссылку на эту тему.
О юнитах
#291
Отправлено 29 мая 2012 - 21:01
#292
Отправлено 29 мая 2012 - 22:26
Героя сохэя с нагинатой:выносливость 2 (полностью),боевой дух 1 (полностью) и скорость 1 осталось ещё 1.И самурай с катаной (не герой) уже на подходе:атака бл.бой 2 (полностью),защита бл.бой 1(полностью) и боевой дух 1(полностью). Я наверное неправильно поставил вопрос.Я хотел узнать,что дают навыки клана.То есть,может они дают прибавку больше чем навыки отряда или они вообще невлияют на характеристики героя\ветерана,а укрепляют,что то в характеристиках клана? П.С Состою в клане специализирующийся на мечниках.какого ветерана скажи для начала и что ты перед этим качал.
Сообщение отредактировал mihey: 29 мая 2012 - 22:50
#293
Отправлено 30 мая 2012 - 11:54
Cмотри-за клановые знаки можно отряду докачать,то что самое важное(например для мечника не 2 атаки а 4).Также можно качать способности(так как ты в мечах состоишь,то например катанщикам банзай вроде или боевой клич(не помню уже)).За знаки можно улучшать отряд до самого сильного,но надо уметь качать.А так,как ты в клане мечей ты можешь качать за клановые знаки способности по типу банзай только мечникам,а кавалерии не можешь(например у конных сохеев тебне открыто боевой клич и тд).Прямо твой клан мечей не влияет на боевые качества,но ты как я писал выше можешь качать уникальные способности. ЗЫ У тебя неправильная прокачка,которую ты написал.Героя вообще в бой лучше не брать,но если качать его-то не выносливость или скорость(это вторичные качества,они нигде не отображаются в характеристиках отряда(атака,защита ,меткость и тд),а атаку,защиту,уникальные навыки, натиск или дух(дух тоже относительный так как удары в тыл или с фланга понижают дух всем,кроме сохеев,даже если у остальных мораль повышенна(кроме героев).Мечникам советую качать,как ты делал 2 атаки ,1 защиту,1 натиск или дух,и опять атаку,защиту но уже за клановые знаки + уникальные способности,но не имей в своей армии одних раскаченных до 9 лвла,а бери и 2,3 и стековых(не ветеранов).Если еще будут вопросы или ты что-то не понял-готов ответить сноваГероя сохэя с нагинатой:выносливость 2 (полностью),боевой дух 1 (полностью) и скорость 1 осталось ещё 1.И самурай с катаной (не герой) уже на подходе:атака бл.бой 2 (полностью),защита бл.бой 1(полностью) и боевой дух 1(полностью). Я наверное неправильно поставил вопрос.Я хотел узнать,что дают навыки клана.То есть,может они дают прибавку больше чем навыки отряда или они вообще невлияют на характеристики героя\ветерана,а укрепляют,что то в характеристиках клана? П.С Состою в клане специализирующийся на мечниках.
#294
Отправлено 30 мая 2012 - 16:37
Как вы думаете,если качества неотображаются,то они могут неработать,например как неотображаются бонусы от некоторых спутников?это вторичные качества,они нигде не отображаются в характеристиках отряда
#295
Отправлено 30 мая 2012 - 20:45
Да-могут не работать или очень слабо.Например-проверяли сохеев против катан(сохеи вынесли за 30 сек)и сохеев с пробиванием брони(есть тажке у лучников) против катан(сохи вынесли за 33 секунды)-отличия особо нет ,тем более впустую потрачен навык за клановые знаки или скорость,которая относительная(проверяли ниндзя с скоростью и без - опережения почти не было).Как вы думаете,если качества неотображаются,то они могут неработать,например как неотображаются бонусы от некоторых спутников?
Сообщение отредактировал buba1996: 30 мая 2012 - 20:46
#296
Отправлено 31 мая 2012 - 00:04
#297
Отправлено 31 мая 2012 - 08:34
Привет! Прокачка скорости хороша если практикуешь атакующий стиль игры - что бы враги успели на 1 залп меньше сделать например. Если же любишь неспешно развернуться да поперестреливаться и пообороняться(к примеру), то это будет напрасной тратой денегА как на счёт прокачки скорости для конных войск?По идее для конницы скорость много значит.
#298
Отправлено 31 мая 2012 - 11:57
Это понятно.Но я имел ввиду,работает ли бонус на скорость или нет или замечал ли кто нибудь прибавку?Прокачка скорости хороша если практикуешь атакующий стиль игры - что бы враги успели на 1 залп меньше сделать например
#299
Отправлено 31 мая 2012 - 12:45
Ну я вот пиратам-вако прокачал скорость в целом бегать стали быстрее и стали более мобильные, но недавно был случай когда они слишком долго доганяли самураев с нагинатами, такчто прибавка есть, но она очень незначительная.Это понятно.Но я имел ввиду,работает ли бонус на скорость или нет или замечал ли кто нибудь прибавку?
#300
Отправлено 31 мая 2012 - 12:55
вот в закате самураев - могу сказать точно - яри-ки, прокаченные на 2 единички скорости бегут примерно в 1,5 раза быстрее обычных коней (пускал рядом в одно и тоже место).Это понятно.Но я имел ввиду,работает ли бонус на скорость или нет или замечал ли кто нибудь прибавку?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II