О юнитах
#281
Отправлено 20 декабря 2011 - 03:31
#282
Отправлено 21 апреля 2012 - 04:07
А вот в компании по моему все герои безполезны.Против залпа аркебузеров не спасает никакая защита.Ну, не скажите.Герой - лучник в мультиплеере при прокачанной невидимости (как у ниндзей) и увеличенной дальности довольно интересный юнит. Может незаметно бегать из леса в лес и стрелять на открытой местности оставаясь невидимым.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#283
Отправлено 21 апреля 2012 - 14:54
#284
Отправлено 23 апреля 2012 - 00:35
#285
Отправлено 23 апреля 2012 - 02:52
Огнестрелных нужно ставить в 3 ряда и отдать команду на стрельбу рядами (максимальный урон). У самураев с тэппо есть способность "быстрый залп". Лучше её использовать следующим образом: когда первых два ряда дали залп, активируем способность, третий ряд дает залп и покуда вражина подбегает 1-й успевает перезарядиться и еще раз выстрелить. За ним дает залп 2-й ряд. В общем никто не добегает .Ниндзя в полевом сражении - это натуральная "стелс-пихота" . В режиме невидимости заводиш за спину противника, кидаеш слеповые гранаты и вырезаеш. При штурме тоже самое, только есть доп. бонус они не падают со стен.Кому не трудно, расскажите мне как применять кисо ниндзя и самураев с теппо в одиночной игре (обычный Shogun 2).Как использовать ниндзя при штурме замка и просто в битве на полях ?Знаю, что самураи с теппо хороши при защите замка, но опять как их использовать в обычной битве против AI ? Радиус обстрела очень маленький. И свои сильно умирают при их стрельбе ?
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#286
Отправлено 02 мая 2012 - 15:22
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#287
Отправлено 21 мая 2012 - 04:23
#288
Отправлено 21 мая 2012 - 22:17
Сообщение отредактировал Fahaca: 21 мая 2012 - 22:20
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#289
Отправлено 25 мая 2012 - 01:08
#290
Отправлено 29 мая 2012 - 18:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II