Вот адреса частей моделек точно нужно вручную забивать.
Сообщение отредактировал Kassiel: 30 марта 2011 - 20:59
Отправлено 30 марта 2011 - 20:56
Сообщение отредактировал Kassiel: 30 марта 2011 - 20:59
Отправлено 30 марта 2011 - 21:01
Отправлено 30 марта 2011 - 22:11
Эт как ваще понимать?Объясни пож-то.DRAU999, вот вариант...
Отредактированный scripting.lua положить в файл мода (PFM)
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=436562]]>
Я вот тут скачал ]]>tresaury_mod.zip]]>,потом через PFM установил свои значения,но почему-то, то что я вставлял не робит,а то что было первоначально работает.Вопрос почему мои изменения в этом файле не робят?И как сделать чтоб заработали?
Сообщение отредактировал MartiniAndVodka: 30 марта 2011 - 22:14
Отправлено 30 марта 2011 - 22:20
Отправлено 30 марта 2011 - 22:50
Сообщение отредактировал MartiniAndVodka: 30 марта 2011 - 23:02
Отправлено 30 марта 2011 - 23:07
Сообщение отредактировал Kassiel: 30 марта 2011 - 23:08
Отправлено 31 марта 2011 - 00:28
163 Beta----------------------------------------------------------------------------Всё разобрался,просто не стоило добавлять более 3-х одинаковых юнитов(до трёх нормально добавляется,а более скрипт камеры не срабатывает,как мне объяснили на ТВЦ)И да, какой PFM manager используете?
Сообщение отредактировал MartiniAndVodka: 31 марта 2011 - 08:31
Отправлено 01 апреля 2011 - 14:34
Отправлено 01 апреля 2011 - 15:50
Отправлено 01 апреля 2011 - 16:35
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II