Сообщение отредактировал Kassiel: 28 марта 2011 - 19:41
Редактирование [моддинг и тюнинг]
#91
Отправлено 28 марта 2011 - 18:32
Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.
#92
Отправлено 28 марта 2011 - 19:01
В сейве. А в окне управление домом дата окончания компании должна меняться ?Lam, в сейве меняли? Как вариант можете увеличить в сейве количество ходов за год, как в туторе http://totalwar.fun/...showtopic=27436
I.M., думаю всё скорее всего будет абсолютно аналогично тому как было в N:TW и E:TW. Большинство параметров юнитов хранятся в DB, а на него пока нету же редактора которым обычные смертные могли свободно пользоватся, как выйдет я вывешу туторы что где лежит, а пока просто не вижу смысла, существующим методом это будет сизифов труд.
Вариант с колличеством ходов за год получился.
Спасибо.
Сообщение отредактировал Lam: 28 марта 2011 - 19:14
#93
Отправлено 28 марта 2011 - 19:17
Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.
#94
Отправлено 28 марта 2011 - 20:10
#95
Отправлено 28 марта 2011 - 20:13
Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.
#96
Отправлено 29 марта 2011 - 17:34
#97
Отправлено 29 марта 2011 - 22:02
#98
Отправлено 30 марта 2011 - 17:59
#99
Отправлено 30 марта 2011 - 20:17
Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.
#100
Отправлено 30 марта 2011 - 20:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II