Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Редактирование [моддинг и тюнинг]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 444

#91 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 28 марта 2011 - 18:32

Lam, в сейве меняли? Как вариант можете увеличить в сейве количество ходов за год, как в туторе http://totalwar.fun/...showtopic=27436

Сообщение отредактировал Kassiel: 28 марта 2011 - 19:41

  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#92 Lam

Lam

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 28.мар.11
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2011 - 19:01

Lam, в сейве меняли? Как вариант можете увеличить в сейве количество ходов за год, как в туторе http://totalwar.fun/...showtopic=27436

I.M., думаю всё скорее всего будет абсолютно аналогично тому как было в N:TW и E:TW. Большинство параметров юнитов хранятся в DB, а на него пока нету же редактора которым обычные смертные могли свободно пользоватся, как выйдет я вывешу туторы что где лежит, а пока просто не вижу смысла, существующим методом это будет сизифов труд.

В сейве. А в окне управление домом дата окончания компании должна меняться ?

Вариант с колличеством ходов за год получился.
Спасибо.

Сообщение отредактировал Lam: 28 марта 2011 - 19:14

  • 0

#93 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 28 марта 2011 - 19:17

Lam, только что проверил, действительно больше чем 1600 не показывает, но когда менял с 1575 на 1600 всё показывало, увеличьте тогда просто количество ходов за год, до двенадцати, тогда уж точно времени хватит.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#94 Riccio

Riccio

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2011 - 20:10

Kassiel как я понял отредактировать Unit_stats_land_tables на данный момент ой как не простоОтряды 400 и 320 в шеренгах по 5,слишком растянуты по фронтуСебе я могу конечно перед боем перетянутьА вот бедному ИИ это не под силу
  • 0

#95 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 28 марта 2011 - 20:13

Riccio, весьма и весьма не просто. Следите за темой инструментария, как выйдет версия PFM manager-a с возможностью редактировать DB я напишу в шапке, а там и туторы по вывешиваю, что где править.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#96 DRAU999

DRAU999

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 29.мая.10
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2011 - 17:34

день добрый. у меня 2 вопроса.1) как пользуясь редактором сохранений (или без оного) создать нового агента, генерала или другого юнита?2) как Сразу открыть, изучить все технологии?все мои самостоятельные ковыряния либо не имеют желаемого эффекта либо приводят к вылетам. заранее благодарю и надеюсь на возможную помощь.
  • 0

#97 SID44SID

SID44SID

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2011 - 22:02

DRAU999, вот вариант...

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#98 WarChief

WarChief

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2011 - 17:59

Какой программой можно редактировать извлеченный файл с расширением unit_variant? XML редакторы не отображают некоторые символы. Для примера можно взять  Unit Variety Mod, чем и как создать подобное?
  • 0

#99 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 30 марта 2011 - 20:17

WarChief, так его можно редактировать при помощи PFM manager. Распаковать из models.pack пункт variantmodels. Запаковать его в новый пак (который и будет вашим модом) И далее редактировать при помощи PFM manager. В папке units в файлах с расширением unit_variant ,будут пункты с названиями частей тела (иногда там непонятные символы, это менеджер ещё не всё читает) нажимаем пкм допустим по heds выбераем в меню add mesh and texture reference и вместо появившихся надписей NAW_ENTRY вписываем интересующий вас вариант головы (можно много вписывать) возможные варианты должны быть записаны в файлах с расширением atlas. Или же поищите по аналогии как уже есть записаные варианты в моделях. Если ещё будут вопросы обращайтесь.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#100 WarChief

WarChief

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2011 - 20:43

Весь описанный вами процесс я освоил, проблема в том, что при редактировании через PFM напрямую не удается сохранить измененный файл:Unhandled exception in your application.........does not start with "VRNT".Поэтому следуя указаниям тутора я извлек один из файлов, но ни одна программа его корректно не отображает.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II