Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Редактирование [моддинг и тюнинг]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 444

#101 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 30 марта 2011 - 20:56

WarChief, нет нет, лучше всего его нова с паковать в новый pack файл. Вообще попробуйте разные версии PFM manager использовать. Сегодня попытаюсь и сам разобраться что и как там делать.

Вот адреса частей моделек точно нужно вручную забивать.

Сообщение отредактировал Kassiel: 30 марта 2011 - 20:59

  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#102 WarChief

WarChief

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2011 - 21:01

Kassiel спасибо. Воспользовался более поздней версией PFM manager, проблема решена.
  • 0

#103 MartiniAndVodka

MartiniAndVodka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 28.авг.09
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2011 - 22:11

DRAU999, вот вариант...

Отредактированный scripting.lua положить в файл мода (PFM)

Эт как ваще понимать?Объясни пож-то.
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=436562]]>
Я вот тут скачал ]]>tresaury_mod.zip]]>,потом через PFM установил свои значения,но почему-то, то что я вставлял не робит,а то что было первоначально работает.Вопрос почему мои изменения в этом файле не робят?И как сделать чтоб заработали?

Сообщение отредактировал MartiniAndVodka: 30 марта 2011 - 22:14

  • 0

#104 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 30 марта 2011 - 22:20

MartiniAndVodka, чтоб scripting.lua редактировать его сначала нужно распаковать, в распакованном виде отредактировать открыв в блокноте, потом снова запаковать в pack файл сохранить и играть. Как распаковывать и запаковывать в общих чертах написано в шапке.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#105 MartiniAndVodka

MartiniAndVodka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 28.авг.09
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2011 - 22:50

Та распаковать-то распаковал,изменил что хотел, а вот запаковать не могу.-------------------------------Всё разобрался,просто не внимательно читал Тутор,и извлёк не в туже папку где .раск файл лежит.

Сообщение отредактировал MartiniAndVodka: 30 марта 2011 - 23:02

  • 0

#106 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 30 марта 2011 - 23:07

Как вариант можете создать новый пак, и в него запаковать этот файл. Речь же о tresaury_mod.pack? Там всего файл. И перепроверьте не сделали какую-то ошибку в редактировании scripting.lua. И да, какой PFM manager используете? Попытайтесь запаковать самым последним. И ещё, если вы допустим файл распаковали в "Новую папку" (или ещё куда) файл pack в который хотите запаковывать, должен быть сохранён в ней же.Долго я писал :lol:

Сообщение отредактировал Kassiel: 30 марта 2011 - 23:08

  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#107 MartiniAndVodka

MartiniAndVodka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 28.авг.09
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2011 - 00:28

В общем и целом ваще никак не получается,не добавляются 5-ть отрядов героев лучников=)))видно боятся что на убой пошлю=)Завтра опять мучить буду)

И да, какой PFM manager используете?

163 Beta----------------------------------------------------------------------------Всё разобрался,просто не стоило добавлять более 3-х одинаковых юнитов(до трёх нормально добавляется,а более скрипт камеры не срабатывает,как мне объяснили на ТВЦ)

Сообщение отредактировал MartiniAndVodka: 31 марта 2011 - 08:31

  • 0

#108 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 01 апреля 2011 - 14:34

Народ у кого есть DLC Хаттори, просто ради спортивного интереса, можете глянуть в Startpos где список кланов, он там есть? Или же есть только клан, где название содержит слово Ninja? А то у себя Хаттори вообще не видел, может по-другому назвали.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#109 kasper

kasper

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:地球
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2011 - 15:50

Kassiel, уточни что такое Startpos, гляну.
И вопрос по Редактирование отрядов (опытность, размер и т.д.) в теме туторов. Не понял ты там сразу опыт отрядам накидываешь или же можно ускорить получаемый опыт в боях.
  • 0

#110 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 01 апреля 2011 - 16:35

kasper, нет, там как я понял можно нанятым отрядам давать конкретное количество лычек.

Startpos.esf запакованный в patch.pack по адресу campaigns/jap_shogun. Его нужно распаковать, и открывать ESF editor.

Открыв его идём по этому адресу CAMPAIGN_STARTPOS/CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO/CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP/LAYERS_ARRAY

и далее во вкладках CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP в первой строке написаны названия кланов которые есть в игре.

Есть какое-то iga_ninja, в игре такого названия клана не встречал.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II