Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Редактирование [моддинг и тюнинг]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 444

#201 CrIs34

CrIs34

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 15.апр.11
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2011 - 00:49

Кто подскажет, какие параметры атаки и урона у лучников в ванили? Хочу править лучников в DarthMod для себя.

Сообщение отредактировал CrIs34: 19 апреля 2011 - 00:49

  • 0

#202 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 19 апреля 2011 - 10:26

Кто подскажет, какие параметры атаки и урона у лучников в ванили? Хочу править лучников в DarthMod для себя.

Энциклопедия тебе в помощь. Либо на сайте смотри, либо прямо в игре. Там все хар-ки должны быть ванильные.
  • 0

#203 CrIs34

CrIs34

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 15.апр.11
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2011 - 13:02

Энциклопедия тебе в помощь. Либо на сайте смотри, либо прямо в игре. Там все хар-ки должны быть ванильные.

C энциклопедией понятно, но какой параметр в энциклопедии, да и в файлах, отвечает у лучников за уровень/силу атаки, влияние на это? У воинов ближнего боя все понятно - это "атака в ближнем бою", а у лучников что?

Сообщение отредактировал CrIs34: 19 апреля 2011 - 13:04

  • 0

#204 WarChief

WarChief

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2011 - 15:59

Каждый вид лучников использует разные стрелы и у всех стрел свои характеристики, включая урон. У самих юнитов есть только параметры точности и скорости перезарядки. Вряд ли существуют другие файлы, определяющие урон луков, хотя может я их просто не находил.
  • 0

#205 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 19 апреля 2011 - 17:31

CrIs34, DB/projektiles_tables, там расписаны разные типы урона дальней атаки, их дальность, урон и тд. там можно и редактировать параметры разных луков. А то у кого какие стоят стрелы, это нужно смотреть в DB/unit_stats_land_tables. А чтоб смотреть какие хар-ки юнитов ваниле были, то можно просто PFM-мом открывать всякие patch.pack файлы и там смотреть.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#206 Madys

Madys

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 07.июн.10
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2011 - 18:19

Kassiel, спасибо нашел: (Madys, в DB/units_tables, столбец Religion Required за это отвечает. Искать нужно в последнем patch.pack). При снятии необходимого условия (христианство) европейским пушкам, появилась возможность нанимать и европейские торговые суда)).
  • 0

#207 CrIs34

CrIs34

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 15.апр.11
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2011 - 19:55

В очередной раз спасибо за подсказку, Kassiel. :vo:

Сообщение отредактировал CrIs34: 19 апреля 2011 - 19:55

  • 0

#208 MrHydeQ

MrHydeQ

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 25.янв.10
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2011 - 22:07

Всем добрый вечер. Недавно появился вопрос. Использую AUM 1.9 и хотел на его базе создать юнит Кавалерию Монахов с Нагинатами эксклюзивно для Уесуги но чтото не очень понимаю что куда копировать. Если не сложно напишите как что куда прописывать.
  • 0

#209 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 19 апреля 2011 - 22:46

MrHydeQ, вообще это должно быть аналогично тому как в наполеоне делается. Так что смотрим наполеонский тутор по юнитам изменится должны только названия юнитов, фракций, а названия таблиц всё те же.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#210 Madys

Madys

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 07.июн.10
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2011 - 09:55

Kassiel, оффтоп-вопрос :-)А аватарка твоя стилизованная - из "семь самураев" Акиры Курасавы? Вроде похоже на крестьянина-самурая ;-)Кстати по поводу примера из наполеона/импайра: не удалось клонировать ружье. Игра вообще висла((
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II