Сообщение отредактировал CrIs34: 19 апреля 2011 - 00:49
Редактирование [моддинг и тюнинг]
#201
Отправлено 19 апреля 2011 - 00:49
#202
Отправлено 19 апреля 2011 - 10:26
Энциклопедия тебе в помощь. Либо на сайте смотри, либо прямо в игре. Там все хар-ки должны быть ванильные.Кто подскажет, какие параметры атаки и урона у лучников в ванили? Хочу править лучников в DarthMod для себя.
#203
Отправлено 19 апреля 2011 - 13:02
C энциклопедией понятно, но какой параметр в энциклопедии, да и в файлах, отвечает у лучников за уровень/силу атаки, влияние на это? У воинов ближнего боя все понятно - это "атака в ближнем бою", а у лучников что?Энциклопедия тебе в помощь. Либо на сайте смотри, либо прямо в игре. Там все хар-ки должны быть ванильные.
Сообщение отредактировал CrIs34: 19 апреля 2011 - 13:04
#204
Отправлено 19 апреля 2011 - 15:59
#205
Отправлено 19 апреля 2011 - 17:31
Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.
#206
Отправлено 19 апреля 2011 - 18:19
#207
Отправлено 19 апреля 2011 - 19:55
Сообщение отредактировал CrIs34: 19 апреля 2011 - 19:55
#208
Отправлено 19 апреля 2011 - 22:07
#209
Отправлено 19 апреля 2011 - 22:46
Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.
#210
Отправлено 20 апреля 2011 - 09:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II