Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Редактирование [моддинг и тюнинг]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 444

#181 DRAU999

DRAU999

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 29.мая.10
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2011 - 18:24

а как убрать лимит на агентов? хочется нанимать их в неограниченном количестве, как это было в Риме.
  • 0

#182 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 14 апреля 2011 - 18:28

DRAU999, они походу всегда были лимитированными. Гляну где это может быть.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#183 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 14 апреля 2011 - 18:30

Увы, при редактировании что сейва, что кампании выдает при загрузке: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: Shogun2.exeНу и далее. :(
  • 0

#184 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 14 апреля 2011 - 19:19

curseddoc, нужно попробовать как я писал, распаковать стартпос из мода который конфликтует с 12 месячным модом, в том стартпосе выставить как в туторе количество месяцев и снова запаковать.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#185 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 15 апреля 2011 - 00:10

Так и делал. :)Распаковал, отредактировал, запаковал. Гружу - вылет сразу после ролика. Если редактирую не старпос, а сейв, то вылет при входе в меню загрузки игры. Мода 12ходов в год в папке игры нет. В юзерскрипте TROM3 не прописывается. Может надо еще какой пак перебрать?
  • 0

#186 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 15 апреля 2011 - 01:10

curseddoc, где-то что-то ты не понял меня. Или стартпос не в моде редактировал, или esf editor не версии 1.4.6. Всё сделал, проверил - пашет. ]]>нажми на меня нежно]]>
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#187 CrIs34

CrIs34

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 15.апр.11
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2011 - 13:43

Поставил DarthMod, подскажите пожалуйста, как с помощью esf editor1.4.6.0 или еще чего сделать так, чтобы рынки приносили продовольствие, а не отнимали его. Какие файлы и какие параметры надо редактировать для этого?

Сообщение отредактировал CrIs34: 15 апреля 2011 - 15:12

  • 0

#188 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 15 апреля 2011 - 15:28

CrIs34, patch4.pack, в building_effects_junction_tables. Просто надписи напротив рынков про еду поменять на те надписи про еду что напротив полей.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#189 CrIs34

CrIs34

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 15.апр.11
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2011 - 15:34

Kassiel, спасибо за объяснение. Только я не вижу в папке data patch4.pack (сть только:patch.pack; patch2.pack) , где мне его найти и с помощью чего открыть, подскажи пожалуйста?

Сообщение отредактировал CrIs34: 15 апреля 2011 - 15:48

  • 0

#190 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 15 апреля 2011 - 15:54

CrIs34, значит просто стим не закачал 2 последних патча или пиратка. Нужно начинать искать с patch2.pack, и немного не точно написал, таблица building_effects_junction_tables находится в папке DB. а открывать и редактировать ]]>PFM manager 1.6.5]]>
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II