Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Редактирование [моддинг и тюнинг]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 444

#211 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 20 апреля 2011 - 17:15

Madys, да да, отрисовка в корале, актёр Тосиро Мифуне. Ммм, клонировать ружье?? Что именно делал?
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#212 MrHydeQ

MrHydeQ

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 25.янв.10
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2011 - 02:11

Блин чёто весь день пробовал создать новй юнит не получилось. Ладно тогда другой вопрос, как сделать юнит нанимаемым только для одной фракции? Заранее спасибо.
  • 0

#213 Madys

Madys

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 07.июн.10
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2011 - 08:59

MrHydeo, тут все как в импайре без проблем))) В units_to_exclusive_faction_permissions. Есть еще units_to_groupings_military_permissions тут фракции по группам разбиты (правда эту ветку в сегуне еще не юзал).
  • 0

#214 MrHydeQ

MrHydeQ

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 25.янв.10
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2011 - 09:13

В units_to_exclusive_faction_permissions пробовал например Сохээв с Тэпо поставить только для Уесуги нифига не вышло делал так в первый стролбик название юнита там чтото типа Inf_Missile_Machlock_Warrion_monks во второй пишу uesugi и в третий True но всё равно нанимать их могут все.
  • 0

#215 Madys

Madys

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 07.июн.10
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2011 - 09:28

MrHydeo, какой файл правишь? надо последний patch. или файл своих модов - у меня например darthmod.pack. Но Дарт не правил ветку units_to_exclusive_faction_permissions, поэтому редактирую в patch4.pack
  • 0

#216 Madys

Madys

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 07.июн.10
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2011 - 12:27

поставь другим фракциям false ))) а вообще значит юнит принадлежит какойто группе фракций - надо искать в ...groupe...
  • 0

#217 MrHydeQ

MrHydeQ

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 25.янв.10
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2011 - 16:55

Да не всё разобрался спасибо за намёк про units_to_groupings_military_permissions там прописал Inf_Missile_Machlock_Warrion_monks во второй столбец uesugi и всё нормально теперь только уесуги могут их нанимать.А такто юзаю AUM 1.9 там всё и правил.
  • 0

#218 GoldenW

GoldenW

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 23.апр.11
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2011 - 16:59

Можно как-то открыть клан хаттори?
  • 0

#219 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 23 апреля 2011 - 20:34

GoldenW, старые методы открытия фракций не работают, и пока я ищу способы, как найду отпишусь.

Нет, пока способы открытия фракций не известны, и на ТВ центре никто не знает.

Сообщение отредактировал Kassiel: 23 апреля 2011 - 21:00

  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#220 WarChief

WarChief

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2011 - 12:29

Влияет ли на что-либо офицер отряда и знаменосец? В db никаких связанных с этим файлов не нашел, ряд возможных пока недоступен.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II