Редактирование [моддинг и тюнинг]
#231
Отправлено 15 мая 2011 - 15:16
#232
Отправлено 18 мая 2011 - 14:55
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!
Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.
Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом
#233
Отправлено 20 мая 2011 - 01:21
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#234
Отправлено 20 мая 2011 - 14:55
jaros, редактировать в каких зданиях кого нанимать можно в building_units_alowed_tables, и в Unit_tables выставляются дополнительные необходимые здания для найма юнитов.
Сообщение отредактировал Kassiel: 20 мая 2011 - 15:04
Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.
#235
Отправлено 25 мая 2011 - 15:33
#236
Отправлено 27 мая 2011 - 23:32
MidnightAngel, открываем PFM-manager *pack файл, ищем DB в нём unit_tables и в седьмой колонке (turns to build), напротив названия нужного юнита и выставляется время его производства.
Сообщение отредактировал Kassiel: 27 мая 2011 - 23:37
Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.
#237
Отправлено 28 мая 2011 - 10:25
#238
Отправлено 31 мая 2011 - 08:06
#239 Засланец_123F_*
Отправлено 07 июня 2011 - 11:30
#240
Отправлено 09 июня 2011 - 12:31
http://totalwar.fun/...showtopic=27436 Вам сюда- читерство это грех!!!!!!!помогите как увеличить начальное количество денег в компании через startpos_or.esf или сэйф. возможно ли это. (мне это нужно для напы но разницы нету. просто здесь больше шанса что мне ответят.
Анархия высшая ступень развития человечества
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II