Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Редактирование [моддинг и тюнинг]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 444

#321 asdf

asdf

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2011 - 10:50

Может кто нибудь написать за что отвечает каждая колонка в файле building_level_armed_citizenry_junctions_tables ?
  • 0

#322 KrasnyOktyabr

KrasnyOktyabr

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Stavropol
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 6

Отправлено 19 декабря 2011 - 19:21

Спасибо. С этим уже разобрался, а как быть с character_skill_level_to_effects_junctions? Там все одинаково. А не работает.

Аналогично. Смотри внимательней :)))

Может кто нибудь написать за что отвечает каждая колонка в файле building_level_armed_citizenry_junctions_tables ?

1-я уровень замка: форт, твердыня и т.д.;2-я номер гарнизонного юнита, по которому игра его идентифицирует (если добавляем новый юнит в состав гарнизона, необходимо присвоить ему произвольный номер отличный от уже имеющихся в данном разделе db);3-я не знаю, ни разу не пользовал (скорее не используется);4-я порядок, по которому юниты появляются в стеке при осаде гарнизона (например в замке находится стек из 18 отрядов т.к. одновременно на поле боя может быть не более 20 отрядов в стеке, то две свободные ячейки как раз и занимают гарнизонные отряды, причем, приоритет имеют юниты с номером 1 в данном столбце, затем с номером 2 и т.д.);5-я собственно юниты , которые и появляются при осаде (можно добавлять любые другие и сколько угодно).
  • 0
Плох тот самурай, который не мечтает стать сёгуном!
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец

#323 asdf

asdf

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2011 - 01:25

Большое спасибо !
  • 0

#324 odinsaytw

odinsaytw

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
  • Откуда:орел
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2011 - 17:48

Уважаемые мастера! Помогите пожалуйста!Сделал мод из 14го патча, позже ничего не нашел, игра запускаеться параметры не изменились, мод я прописал.Заранее спасибо.
  • 0

#325 asdf

asdf

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 31 декабря 2011 - 10:30

Можно как-то сделать что бы генералов меньше убивали ?
  • 0

#326 ant1974

ant1974

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 0

Отправлено 02 января 2012 - 22:03

Господа! Кто знает, подскажите пожалуйста, в каком файле можно отредактировать появление генералов в кампании и в каком файле прописано появление юнитов при вассалитете (это когда вассал отдаёт отряд сюзерену)?
  • 0

#327 asdf

asdf

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 16 января 2012 - 07:08

Подскажите пожалуйста можно убрать или уменьшить ( самоуверенные военоначальники у генералов ) ?
  • 0

#328 Ascension

Ascension

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 23.янв.12
Слава: 0

Отправлено 23 января 2012 - 15:51

ЗдравствуйтеПри редактировании юнитов в Medieval II Total War и Rome Total War в export_descr_unit.txt была строка отвечающая за жизни называлась она stat_healthВопрос!Можно ли как нибудь увеличить жизни юнитам в Shogun 2 ?
  • 0

#329 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 31 января 2012 - 22:15

adam, достаточно увеличить навык защиты у отрядов, который отвечает именно за выживаемость воинов в рукопашном бою. Ванильный стандарт от 2 до 8, поэтому бои заканчиваются в 5 минут. я для себя увеличил этот параметр на 40%, так схватки стали длительнее и можно вдоволь насладиться анимацией поединков.

Может тогда мне кто нибудь подсказать насчёт редактирования защиты.Я смотрел тутор по этому поводу,там написано что параметры юнитов надо менять в patch3.pack.Я зашёёл туда,но боюсь что то менять.Там по горизонтали как я понял идут какраз пораметры исходя из слов тутора( Defence skill это выходит защита),а по вертикали юниты?значит у каждого юнита нужно изменить этот параметр?Как вобще изменить защиту у всех юнитов,чтоб схватки были длительнее и чтоб потом проблем небыло....помогите просто я не особо разбираюсь в этом,первый раз редактирую что то в сёгуне.....
  • 0

#330 SergeH78

SergeH78

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 01.дек.09
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2012 - 14:50

Комрады- знает кто-нибудь,как уменьшить стандартное кол-во отрядов на поле боя? Сейчас 20,а я хочу сделать например 5 и не больше...те уменьшить их участие в бою максимум пятью отрядами в полном стеке... В каком файле это редактируется? Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал SergeH78: 02 февраля 2012 - 15:14

  • 0

RedRitter





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II