Редактирование [моддинг и тюнинг]
#301
Отправлено 05 декабря 2011 - 14:51
#302
Отправлено 05 декабря 2011 - 18:37
Radeon 6870. 6,00 ГБ (ОЗУ)
Windows 7,64-бит
#303
Отправлено 05 декабря 2011 - 23:40
Можешь подсказать как это сделать,или хотябы тутор кинуть а то я ненайду никак.....adam, достаточно увеличить навык защиты у отрядов, который отвечает именно за выживаемость воинов в рукопашном бою. Ванильный стандарт от 2 до 8, поэтому бои заканчиваются в 5 минут. я для себя увеличил этот параметр на 40%, так схватки стали длительнее и можно вдоволь насладиться анимацией поединков.
#304
Отправлено 06 декабря 2011 - 00:51
#305
Отправлено 06 декабря 2011 - 15:43
На урон лучников это походу тоже влиять будет да?Тутор в шапке темы. В папке data открываем через PFM manager patch10.pack или любой последний, далее db - units_stats_land_tables - units_stats_land. извлекаем его и далее работаем в нём. необходимо изменить параметр Defence skill у всех отрядов или выборочно.
#306
Отправлено 06 декабря 2011 - 17:45
#307
Отправлено 06 декабря 2011 - 19:18
Radeon 6870. 6,00 ГБ (ОЗУ)
Windows 7,64-бит
#308
Отправлено 06 декабря 2011 - 21:22
#309
Отправлено 07 декабря 2011 - 16:47
#310
Отправлено 10 декабря 2011 - 16:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II