ну в общем сам разобрался. через программу ESF oткрываем нужный сейв и там есть возможность редакитровать провинции в графе Region manager. Ресурсы в слоте строений являются последним слотом.ребята а не подскажите есть ли возможность поменять ресурсы на карте компании местами. например лесорубню сменить на кузницу? И если есть такая возможность то как? а то я не нашел параметры отвечающие за это.
Редактирование [моддинг и тюнинг]
#311
Отправлено 10 декабря 2011 - 17:32
#312
Отправлено 13 декабря 2011 - 07:08
Radeon 6870. 6,00 ГБ (ОЗУ)
Windows 7,64-бит
#313
Отправлено 13 декабря 2011 - 13:23
На 27 странице описано как это сделать.Как убрать в дипломатии Раздел владей?
Услышь, потомок, песню Сдавы! Держы в своем сердце Русь, которая есть и прибудет землей нашей!
#314
Отправлено 13 декабря 2011 - 17:49
Radeon 6870. 6,00 ГБ (ОЗУ)
Windows 7,64-бит
#315
Отправлено 15 декабря 2011 - 13:56
#316
Отправлено 15 декабря 2011 - 17:49
PFM db/building_units_allowed_tables/building_units_allowed-experienceНарод,скажите пожалуйста где можно изменить уровень нанимаемых отрядов?Ну чтобы допустим они нанимались не 1-3 уравней,а 4-5?
Плох тот самурай, который не мечтает стать сёгуном!
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец
#317
Отправлено 16 декабря 2011 - 04:22
Учитель - это не профессия, а разновидность нищеты.
"Если человек согласен работать в найме, значит он согласен что бы его наёмывали" (с)
#319
Отправлено 19 декабря 2011 - 01:56
Учитель - это не профессия, а разновидность нищеты.
"Если человек согласен работать в найме, значит он согласен что бы его наёмывали" (с)
#320
Отправлено 19 декабря 2011 - 04:48
Сообщение отредактировал asdf: 19 декабря 2011 - 05:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II