Лично я в самом pack'е ничего не меняю, только извлекаю оттуда units_stats_land_tables. Defence skill это как раз навык защиты. Изменяем значение для каждого юнита по отдельности и сохраняем. Как вариант можно внести коррективы в готовый мод (если таковой используется). Не все одобрят такой способ, но для начала проще всего учиться по чужим следам... Если совсем непонятно обращайся)Может тогда мне кто нибудь подсказать насчёт редактирования защиты.Я смотрел тутор по этому поводу,там написано что параметры юнитов надо менять в patch3.pack. Там по горизонтали как я понял идут какраз пораметры исходя из слов тутора( Defence skill это выходит защита),а по вертикали юниты?значит у каждого юнита нужно изменить этот параметр?Как вобще изменить защиту у всех юнитов,чтоб схватки были длительнее и чтоб потом проблем небыло...
Редактирование [моддинг и тюнинг]
#331
Отправлено 03 февраля 2012 - 20:48
#332
Отправлено 09 февраля 2012 - 13:23
#333
Отправлено 10 февраля 2012 - 20:29
#334
Отправлено 14 февраля 2012 - 20:31
#335
Отправлено 15 февраля 2012 - 12:19
#336
Отправлено 15 февраля 2012 - 19:33
i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4
SSD Plextor M5Pro 128 Gb
Asus tuf z370 gaming
#337
Отправлено 18 февраля 2012 - 12:29
Сообщение отредактировал rossoxa: 18 февраля 2012 - 22:03
#338
Отправлено 18 февраля 2012 - 17:02
#339
Отправлено 18 февраля 2012 - 23:11
Сообщение отредактировал Bret Pitov: 19 февраля 2012 - 21:13
#340
Отправлено 19 февраля 2012 - 06:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II