Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Редактирование [моддинг и тюнинг]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 444

#331 WarChief

WarChief

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2012 - 20:48

Может тогда мне кто нибудь подсказать насчёт редактирования защиты.Я смотрел тутор по этому поводу,там написано что параметры юнитов надо менять в patch3.pack. Там по горизонтали как я понял идут какраз пораметры исходя из слов тутора( Defence skill это выходит защита),а по вертикали юниты?значит у каждого юнита нужно изменить этот параметр?Как вобще изменить защиту у всех юнитов,чтоб схватки были длительнее и чтоб потом проблем небыло...

Лично я в самом pack'е ничего не меняю, только извлекаю оттуда units_stats_land_tables. Defence skill это как раз навык защиты. Изменяем значение для каждого юнита по отдельности и сохраняем. Как вариант можно внести коррективы в готовый мод (если таковой используется). Не все одобрят такой способ, но для начала проще всего учиться по чужим следам... Если совсем непонятно обращайся)
  • 0

#332 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 09 февраля 2012 - 13:23

Народ может кто нибудь подсказать , возможно ли отредактировать параметры камеры , а именно что бы она не реагировала на высоты , приведу пример : когда к примеру отряд стоит на возвышенности или на склоне не возможно приблизить камеру в плотную так как если бы он стоял на ровной плоскости , хотелось бы выровнить камеру что бы не было этих перепадов высот , возможно ли это ???
  • 0

#333 Aleks_tkael

Aleks_tkael

    Козак

  • CиЧевик
  • 210 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 18

Отправлено 10 февраля 2012 - 20:29

А есть ли возможность править ИИ. Скажем на тактике сделать его агрессивнее?
  • 0

#334 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2012 - 20:31

Комрады , помогите :rolleyes: Пытаюсь на сёгуне изменить характеристики самурая дате с нодати , всё сделал по инструкции , снял "только для чтения " положил в папку игры-нет изменений .проверил менеджером - цифры изменены , что подскажете ?
  • 0

#335 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2012 - 12:19

Всё , разобрался . Установлен Radious Stats Mod - менять файл надо в нём . :rolleyes:
  • 0

#336 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 15 февраля 2012 - 19:33

День добрый. Хочу отредактировать расстояние между юнтами в отряде в Рассвете Самураев, но запутался в этих pack'ах :) . Подскажите, какой пак для этого нужен и если кто знает, как им образом там обозначаются юниты аддона? Заранее благодарен.
  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#337 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2012 - 12:29

Кто нибудь подскажет, как изменить особенности кланов ? Очень надо , пожалуйста....

Сообщение отредактировал rossoxa: 18 февраля 2012 - 22:03

  • 0

#338 Aleks_tkael

Aleks_tkael

    Козак

  • CиЧевик
  • 210 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 18

Отправлено 18 февраля 2012 - 17:02

А как можно прописать асигару с тенпо на первую мушкетную технологию?
  • 0

#339 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 18 февраля 2012 - 23:11

Народ , играя с модом THE RIGHTS OF MAN видел там как ашигару с дзюмондзи-яри (с наконечником в виде три-зубца) при сближении с противником не переходили на бой катаной , а бились яри и не подпускали близко к себе , что выглядело в принципе логично и исторично . Может кто подсказать где это можно отредактировать ?Т.е. в ваниле убрать катану и поставить бой только яри как в THE RIGHTS OF MAN .

Сообщение отредактировал Bret Pitov: 19 февраля 2012 - 21:13

  • 0

#340 bb37877

bb37877

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 23.дек.11
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2012 - 06:14

Здрасте.Скажите пожалуйста как редактировать лимит зданий, например лег.додзё чтобы не в одной провинции, а во всех разом.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II