Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Редактирование [моддинг и тюнинг]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 444

#351 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 28 февраля 2012 - 18:39

Нужен последний по номеру pack, юниты аддона имеют приставку Genpei_ ]]>]]>ссылка на изображение, размер: 131 кбайт, 1024 x 578 точек]]>]]>Насколько я знаю, нет.

Огромное спасибо, с отредактированными юнитами появилось желание еще раз пройти Рассвет. :)
  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#352 TigerSS

TigerSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Волгодонск
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2012 - 19:44

Ребят скажите почему у меня не получается изменить число отрядов, вроде все делаю по инструкции, убираю галочку только для чтения, а они все так же стандартные размеры.
  • 0

#353 TigerSS

TigerSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Волгодонск
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2012 - 21:14

Ребята ну подскажите в чем дело? В этом файле все меняется и камера, и тряска камеры убирается, а вот размер отряда почему то не сохраняется!!
  • 0

#354 KrasnyOktyabr

KrasnyOktyabr

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Stavropol
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 6

Отправлено 03 марта 2012 - 22:03

Ребята ну подскажите в чем дело? В этом файле все меняется и камера, и тряска камеры убирается, а вот размер отряда почему то не сохраняется!!

Размер отряда измениться только лишь при начале новой кампании; с сохранениями такой вариант не работает.
  • 0
Плох тот самурай, который не мечтает стать сёгуном!
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец

#355 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 03 марта 2012 - 22:09

TigerSS, Вы что нам загадку загадываете ? "В этом файле все меняется и камера, и тряска камеры убирается, а вот размер отряда почему то не сохраняется!! " - попробую отгадать , этот файл preferences.script . :D

Сообщение отредактировал Bret Pitov: 03 марта 2012 - 22:11

  • 0

#356 TigerSS

TigerSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Волгодонск
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2012 - 23:01

Я не первый день играюсь.... уже начинал новую кампанию, но результат все тот же (((Походу понял в чем причина. Если я в файле меняю размер отряда, а потом захожу в игру, и там захожу в настройки и меняю размер отряда на макс, то размер отряда снова сбрасывается на ванильный 1

Сообщение отредактировал TigerSS: 03 марта 2012 - 23:01

  • 0

#357 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 03 марта 2012 - 23:12

TigerSS, у Вас голая ванила или моды какие нибудь стоят ?
  • 0

#358 TigerSS

TigerSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Волгодонск
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2012 - 00:07

Голая ванила!
  • 0

#359 Genosse

Genosse

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Псков
Регистрация: 23.фев.12
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2012 - 17:26

Нужен последний по номеру pack, юниты аддона имеют приставку Genpei_ ]]>ссылка на изображение, размер: 131 кбайт, 1024 x 578 точек]]>

Судя по скриншоту, путь до DLC юнитам другой , а не unit_stats_land_tables ?PS Ни кто не сталкивался с такой проблемой, в режиме сражения, движения камеры на кнопках W и S очень медленное ( курсором мышки тоже медленно) а повороты AиD нормальные, посмотрел в настройках не нашел ни чего подходящего ?

Сообщение отредактировал Genosse: 07 марта 2012 - 17:36

  • 0

#360 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 07 марта 2012 - 20:11

Genosse, как это Вы не нашли ?, скорость камеры настраивается в строке управление , там две шкалы с ползунками "скорость передвижения " и " скорость вращения " , а хотите чтобы камера вообще летала , нажимаете на колёсико и тащите камеру куда Вам угодно .
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II