Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Редактирование [моддинг и тюнинг]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 444

#341 SergeH78

SergeH78

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 01.дек.09
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2012 - 17:47

Вопросы,вопросы...и заметили - ни одного ответа...Это прискорбно :(
  • 0

RedRitter


#342 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2012 - 18:04

Да я уже снёс игру , таблицы варскейпа после текстовиков медиевала- уродство...

Сообщение отредактировал rossoxa: 19 февраля 2012 - 18:05

  • 0

#343 KrasnyOktyabr

KrasnyOktyabr

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Stavropol
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 6

Отправлено 21 февраля 2012 - 18:36

День добрый. Хочу отредактировать расстояние между юнтами в отряде в Рассвете Самураев, но запутался в этих pack'ах :) . Подскажите, какой пак для этого нужен и если кто знает, как им образом там обозначаются юниты аддона? Заранее благодарен.

Нужен последний по номеру pack, юниты аддона имеют приставку Genpei_ ]]>ссылка на изображение, размер: 131 кбайт, 1024 x 578 точек]]>

А как можно прописать асигару с тенпо на первую мушкетную технологию?

Насколько я знаю, нет.
  • 0
Плох тот самурай, который не мечтает стать сёгуном!
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец

#344 TigerSS

TigerSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Волгодонск
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2012 - 19:28

Кто скажет почему настройки сбиваются? И почему я не могу поменять размер отрядов? Ставлю цифру 3, а они как были по 120-200 так и есть. В чем причина?Галочку в свойствах файла, только для чтения тоже ставлю.

Сообщение отредактировал TigerSS: 22 февраля 2012 - 20:04

  • 0

#345 KrasnyOktyabr

KrasnyOktyabr

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Stavropol
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 6

Отправлено 23 февраля 2012 - 10:42

Кто скажет почему настройки сбиваются? И почему я не могу поменять размер отрядов? Ставлю цифру 3, а они как были по 120-200 так и есть. В чем причина?Галочку в свойствах файла, только для чтения тоже ставлю.

Галочку как раз таки надо снимать если хотите сохранить изменения в файле )))
  • 0
Плох тот самурай, который не мечтает стать сёгуном!
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец

#346 ghost1717

ghost1717

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
Регистрация: 15.мар.11
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2012 - 19:48

помогите пожалуйста найти мод на увеличение дальности выстрелов ружей !
  • 0
А он, мятежный, просит бури ,Как будто в бурях есть покой !

#347 TigerSS

TigerSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Волгодонск
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2012 - 19:12

Как изменить дальность передвижения армии по стратегической карте?
  • 0

#348 asdf

asdf

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2012 - 05:10

Я играю с АИ модом там есть таблица campaign_difficulty_handicap_effects_tables там есть строчка Movement_Points_ALL потом идёт цифра вот её надо поменять на желаемое. Только смотря на какой сложности играете ! Все False это комп, все True это игрок. Например надо клонировать строчку 2 False Movement_Points_ALL 10 ( надо поменять 2 False на ваш уровень сложности на котором играете, компанию надо начать снова ) , я играю на сложности перед легендарным у меня строчка -2 True Movement_Points_ALL 100 , можно выставить хоть 900 , но при этом значении вы на короблях и армией практически всю Японию обогнете ( просто не интересно ).
  • 0

#349 TigerSS

TigerSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Волгодонск
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2012 - 11:23

Кто нить менял дату окончания кампании в Рассвете Самураев при помощи ESF 1.6? А то я поменя, загружаю сейв, а он не грузится, при конечной загрузки выкидывает обратно в главное меню игры. Может еще есть как-то способ поменять дату окончания компании, а то там явно все не успеешь сделать, или там можно дальше потом продолжать?
  • 0

#350 Legal121

Legal121

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 24.фев.12
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2012 - 11:45

Народ, помогите! Я хочу установить кол-во ходов в кампании , например 60, но у меня после первого хода вылетает... Установил ходов 48... пошло, но не сменяются времена года...Какие большие числа можно ввести, чтобы всё работало???
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II