Редактирование [моддинг и тюнинг]
#341
Отправлено 19 февраля 2012 - 17:47
RedRitter
#342
Отправлено 19 февраля 2012 - 18:04
Сообщение отредактировал rossoxa: 19 февраля 2012 - 18:05
#343
Отправлено 21 февраля 2012 - 18:36
Нужен последний по номеру pack, юниты аддона имеют приставку Genpei_ ]]>ссылка на изображение, размер: 131 кбайт, 1024 x 578 точек]]>День добрый. Хочу отредактировать расстояние между юнтами в отряде в Рассвете Самураев, но запутался в этих pack'ах . Подскажите, какой пак для этого нужен и если кто знает, как им образом там обозначаются юниты аддона? Заранее благодарен.
Насколько я знаю, нет.А как можно прописать асигару с тенпо на первую мушкетную технологию?
Плох тот самурай, который не мечтает стать сёгуном!
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец
#344
Отправлено 22 февраля 2012 - 19:28
Сообщение отредактировал TigerSS: 22 февраля 2012 - 20:04
#345
Отправлено 23 февраля 2012 - 10:42
Галочку как раз таки надо снимать если хотите сохранить изменения в файле )))Кто скажет почему настройки сбиваются? И почему я не могу поменять размер отрядов? Ставлю цифру 3, а они как были по 120-200 так и есть. В чем причина?Галочку в свойствах файла, только для чтения тоже ставлю.
Плох тот самурай, который не мечтает стать сёгуном!
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец
#346
Отправлено 23 февраля 2012 - 19:48
#347
Отправлено 25 февраля 2012 - 19:12
#348
Отправлено 26 февраля 2012 - 05:10
#349
Отправлено 26 февраля 2012 - 11:23
#350
Отправлено 26 февраля 2012 - 11:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II