Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Редактирование [моддинг и тюнинг]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 444

#361 Genosse

Genosse

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Псков
Регистрация: 23.фев.12
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2012 - 22:07

Bret Pitov, Я наверное просто не полностью объяснил, когда включаешь в компании сражение, то через раз работают кнопки, ни чего не менял, то нормально, то медленно очень. Думал в клаве может дело, но в других Total War всё нормально. Нажимаешь на Caps Lock двигается камера быстрее но не на много. А "Скорость передвижения " выставлял, на полное, толку 0. Попробую среднею кнопку мыши, за совет спасибо.
  • 0

#362 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 07 марта 2012 - 22:19

Genosse, странная ситуация , у Вас пиратка ?
  • 0

#363 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2012 - 23:16

Может мне кто помочь с редактированием юнитов.Вобщем мне надо увеличить защиту юнитов в дартмоде,я уже задавал этот вопрос в ветке дартмода,может не по теме но решил обратится и сюда.Мне сказали что это надо делать в файле darthmod_shogun.pack,но там при открытии строки unit_stats_land_tables\Darth_ stats_land_tables у меня выдаёт ошибку мол необрабатываемое исключение в приложении.В чём может быть проблема,может этот файл закрыт для редактирования?
  • 0

#364 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 07 марта 2012 - 23:42

adam, проблема может быть в самом PFM некоторые версии не корректно открывают файлы .
  • 0

#365 Genosse

Genosse

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Псков
Регистрация: 23.фев.12
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2012 - 00:12

Genosse, странная ситуация , у Вас пиратка ?

Нет, вы что, я в стратегии только на лицензии играю. Средняя кнопка работает, не много не удобно, но лучше чем ждать по 1 минуте когда камера подползет к юнитам.
Может есть ссылка, где подробно мануальчик расписан по правке характеристик. То есть последовательность действий, какой файл брать, как сохранять, шаг за шагом в pack monager Shogun2, а то по чему то не выходит, хоть ты тресни и не понять где не так делаю. Открываю, правлю, сохраняю а в игре изменений нет.

Сообщение отредактировал Genosse: 08 марта 2012 - 00:15

  • 0

#366 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 09 марта 2012 - 12:54

Genosse, что Вы конкретно правите , какие параметры ?, а подробного мануальчика нет , я по крайней мере такого не встречал , если кто нибудь его сделал было бы нам счастье :lol:

Сообщение отредактировал Bret Pitov: 09 марта 2012 - 13:00

  • 0

#367 Genosse

Genosse

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Псков
Регистрация: 23.фев.12
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2012 - 16:58

Правлю в файле patch14.pack , unit_stats_land_tables , защиту ближнею атаку и т.д. патом жму на save as... пишу например hattori сохраняю, патом меняю название на patch14.pack с удалением оригинала.
  • 0

#368 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 14 марта 2012 - 00:32

Genosse, не забывайте если стоят моды то ихние файлы могут иметь приоритет над файлами игры , так что следует править в файлах мода .
  • 0

#369 Genosse

Genosse

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Псков
Регистрация: 23.фев.12
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2012 - 06:59

Genosse, не забывайте если стоят моды то ихние файлы могут иметь приоритет над файлами игры , так что следует править в файлах мода .

Я это понимаю, но по моему если мод не прописан в user.scripts, то и приоритета не будет. ?
  • 0

#370 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 14 марта 2012 - 09:40

Genosse, это не всегда так , к примеру глобальный мод TROM3 Road to Kyoto не прописывается в user.scripts однако имеет приоритет над некоторыми файлами игры .
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II