Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mount & Blade: Warband; Mount & Blade. Эпоха турниров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 473

#205965 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 03 апреля 2009 - 21:17

mountblade-warband2.jpg

Продолжение культовой ролевой игры «Mount & Blade. История героя». Вас ждут улучшенная графика, новые возможности одиночной игры и великолепный мультиплеер.

Проложите мечом дорогу к вершинам власти!

Желаете разбогатеть? Сколотите капитал на торговле или выйдите на большую дорогу. Мечтаете о славе? Побеждайте на турнирах либо испытайте удачу на войне. Берите приступом замки, громите вражеские войска на поле боя, разоряйте земли, завоевывая себе новые титулы и наделы.

Получите звание маршала, возглавьте всю армию страны и верно служите своему сюзерену. А захотите всей полноты власти — поднимите мятеж и займите место на троне!

Разработчик: TaleWorlds
Издатель: Paradox Interactive
Издатель в странах СНГ: 1C / Snowball Interactive (Игра носит название: Mount & Blade. Эпоха турниров)
Актуальная версия: 1.153 Эпоха туринров(RU)/ 1.158 Mount & Blade: Warband(EN)
Жанр: Action / RPG

Системные требования:


OS: Windows 2000/ME/XP/Vista/7
Процессор: 2.1ГГц или выше
Память: 1Гб
Жесткий диск: 900Мб свободного места
Графическая карта: 128Мб и выше
Звук: DirectX совместимая звуковая карта
DirectX®: DirectX 9c

Краткое описание:

Описание из Википедии:
Спойлер

История изменений в патчах:
Спойлер

Моды к игре:
Моды у нас на сайте
Моды у нас на форуме


Русификатор к англоязычной версии игры:
Спойлер

Инструкция по установке внутри.
Скриншоты:
Спойлер

Сообщение отредактировал SHREDDER: 04 июня 2016 - 12:24
версия 1,158

  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#141 Newman

Newman

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
  • Откуда:Vyatka
Регистрация: 19.дек.09
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2010 - 13:08

Newman,
у меня после патча 1.4 при входе в таверну одежда частично приобретала неестественные локальные цвета, типа там глючили текстуры.
После патча 1.5 всё нормально.

тоже самое было после 1.104, и исправилось после 1.105......НО тормозить стало после чего то, в каком то месте баг появился - ГГ в влюбом замке голый стал появляться. (наношу визит к даме - а он ...голый...)
  • 0
чтоб слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.

#142 Newman

Newman

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
  • Откуда:Vyatka
Регистрация: 19.дек.09
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2010 - 13:11

да...но не добившись поисками ответов ничего, поставил в настройках DirectX 7 и гори огнем та графика,зато лагов почти нет :rolleyes: странный этот M&B пишут одни сист.требования,а они на самом деле и близко не такие...комп на голову выше требований,а игра умудряется лагать,к тому же оперативку жрет как голодная, 2.75Гб ОЗУ оказывается мало,смотрел о время лагов в диспетчере задач, игруха жрет все что свободно <_< надо турецким разрабам за движок руки выровнять на наковальне :lol:

но это стало после установки 1.105, до этого все путем было....Может со следущим патчем все исправится. ....?П.С. В шапке написано рус. версия, а на ссылку кликаешь написано англ язычная, это так и надо?и почему он 23 мб весит? с офиц. сайта 500мб...?

Сообщение отредактировал Newman: 10 апреля 2010 - 13:43

  • 0
чтоб слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.

#143 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 апреля 2010 - 13:43

Newman,
прошу прощения, мой косяк))). Исправил на выбор

500 - это не патч - это весь Варбанд. А патч 23 мб
  • 0

#144 Newman

Newman

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
  • Откуда:Vyatka
Регистрация: 19.дек.09
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2010 - 13:51

лаги с тормозами замучали, хочу переустановить, - эти патчи куммулятивные?

Сообщение отредактировал Newman: 10 апреля 2010 - 13:51

  • 0
чтоб слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.

#145 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 10 апреля 2010 - 13:56

Newman,
прошу прощения, мой косяк))). Исправил на выбор

500 - это не патч - это весь Варбанд. А патч 23 мб

а чо за фигня такая же как в оиме, что в лесу тормозит???? хотя комп в 10 раз мочнее от требований???
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#146 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 10 апреля 2010 - 14:07

net_boy,
На Варбанде не пробовал, но может помочь. Изабавляемся от тормозов в лесной чаще

Потом отпиши, получилось или нет, чтобы другие знали ;)
  • 0
everybody lies

#147 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 10 апреля 2010 - 14:09

net_boy,
На Варбанде не пробовал, но может помочь. Изабавляемся от тормозов в лесной чаще

Потом отпиши, получилось или нет, чтобы другие знали ;)

спасибо помогло))))
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#148 Newman

Newman

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
  • Откуда:Vyatka
Регистрация: 19.дек.09
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2010 - 14:13

спасибо помогло))))

так может и некоторые другие приблуды с простого миба подойдут для варбанда?
  • 0
чтоб слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.

#149 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 10 апреля 2010 - 14:17

так может и некоторые другие приблуды с простого миба подойдут для варбанда?

не знаю попробуй, может и пойдут движки то одинаковые))))
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#150 Newman

Newman

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
  • Откуда:Vyatka
Регистрация: 19.дек.09
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2010 - 14:18

не знаю попробуй, может и пойдут движки то одинаковые))))

одинаковые??? ты уверен???
  • 0
чтоб слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II