Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mount & Blade: Warband; Mount & Blade. Эпоха турниров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 473

#205965 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 03 апреля 2009 - 21:17

mountblade-warband2.jpg

Продолжение культовой ролевой игры «Mount & Blade. История героя». Вас ждут улучшенная графика, новые возможности одиночной игры и великолепный мультиплеер.

Проложите мечом дорогу к вершинам власти!

Желаете разбогатеть? Сколотите капитал на торговле или выйдите на большую дорогу. Мечтаете о славе? Побеждайте на турнирах либо испытайте удачу на войне. Берите приступом замки, громите вражеские войска на поле боя, разоряйте земли, завоевывая себе новые титулы и наделы.

Получите звание маршала, возглавьте всю армию страны и верно служите своему сюзерену. А захотите всей полноты власти — поднимите мятеж и займите место на троне!

Разработчик: TaleWorlds
Издатель: Paradox Interactive
Издатель в странах СНГ: 1C / Snowball Interactive (Игра носит название: Mount & Blade. Эпоха турниров)
Актуальная версия: 1.153 Эпоха туринров(RU)/ 1.158 Mount & Blade: Warband(EN)
Жанр: Action / RPG

Системные требования:


OS: Windows 2000/ME/XP/Vista/7
Процессор: 2.1ГГц или выше
Память: 1Гб
Жесткий диск: 900Мб свободного места
Графическая карта: 128Мб и выше
Звук: DirectX совместимая звуковая карта
DirectX®: DirectX 9c

Краткое описание:

Описание из Википедии:
Спойлер

История изменений в патчах:
Спойлер

Моды к игре:
Моды у нас на сайте
Моды у нас на форуме


Русификатор к англоязычной версии игры:
Спойлер

Инструкция по установке внутри.
Скриншоты:
Спойлер

Сообщение отредактировал SHREDDER: 04 июня 2016 - 12:24
версия 1,158

  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#151 m12

m12

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:Гродно
  • Прозвище:Сфинкс
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.08
Слава: 208

Отправлено 10 апреля 2010 - 14:34

Не могу понять как наносить рыцарский удар в адд-оне. Конь скачет, копье в руке а не опускает он его хоть ты тресни.
  • 0

#152 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 апреля 2010 - 14:35

m12, нажми Х и все будет.
  • 0

xA0omDh.png


#153 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 10 апреля 2010 - 15:27

одинаковые??? ты уверен???

да)))
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#154 Newman

Newman

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
  • Откуда:Vyatka
Регистрация: 19.дек.09
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2010 - 15:57

Не могу понять как наносить рыцарский удар в адд-оне. Конь скачет, копье в руке а не опускает он его хоть ты тресни.

в 1.105 это исправлено, там автоматом опускает.



MESN, Mount & Blade: Warband. Часть1 и часть2 - это что?

Сообщение отредактировал Newman: 10 апреля 2010 - 15:59

  • 0
чтоб слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.

#155 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 апреля 2010 - 18:22

Newman, думаю, это две части одного архива. Шреддер знает точно.
  • 0

xA0omDh.png


#156 Newman

Newman

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
  • Откуда:Vyatka
Регистрация: 19.дек.09
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2010 - 19:40

Newman, думаю, это две части одного архива. Шреддер знает точно.

ну я так и понял, спасибо.
  • 0
чтоб слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.

#157 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 апреля 2010 - 21:33

движки отнють не одинаковые...
  • 0

#158 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 апреля 2010 - 01:28

Newman

в каком то месте баг появился - ГГ в влюбом замке голый стал появляться. (наношу визит к даме - а он ...голый...)

Прикольно. Порадовал... :lol:

m12

Не могу понять как наносить рыцарский удар в адд-оне. Конь скачет, копье в руке а не опускает он его хоть ты тресни.

Тут есть маленький нюанс.
Если пропатчить англ. версию до 1.4-1.5 но не поставить кряк к 1.4-1.5, то "контрол лансе\авто" не появится в опциях меню игры.
Кроме того, альншписом нельзя нанести этот удар, а только любым копьём.

Сообщение отредактировал U633: 11 апреля 2010 - 01:31

  • 0

#159 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 апреля 2010 - 01:37

Комрады, посоветую банальное,но что мне помогло: при редких вылетах или тормозах(правда у меня не тормозило) просто переустанавливайте директ икс и драйвер видяхи.

а чо за фигня такая же как в оиме, что в лесу тормозит???? хотя комп в 10 раз мочнее от требований???

А у меня в лесу никогда не тормозит в аддоне, в отличие от оригинала.

Maxim Suvorov

В модульке очень много правок (более 20 000), портировать код будет очень не просто. Прощу для многих будет переписать с нуля, а это время.

Значит, не будет скорого портирования модов.
Жаль.
Очевидно, мододелы просто выпустят свои моды из оригинала на аддоне.

Сообщение отредактировал U633: 11 апреля 2010 - 01:44

  • 0

#160 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 11 апреля 2010 - 14:01

движки отнють не одинаковые...

так почему, вроде же одинаковые, просто модели юнитов другие, и графика улученная???

а чо за фигня такая же как в оиме, что в лесу тормозит???? хотя комп в 10 раз мочнее от требований???

сам же отвечу на свой вопрос, не надо ничего менять и удалять, а просто отключить вертикальную синхронизацию)))и сто кадров работает в лесу стабильно)))
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II