Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Большие армии, от 20 до 35 отрядов в компании


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 136

#111 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 16 августа 2011 - 07:50

Можно вопрос. Я так понимаю все армии теперь могут набирать по 40 юнитов? А АИ набирает больше 20?
  • 0

#112 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 16 августа 2011 - 09:10

Хранитель, да, увеличение числа юнитов в стеке работает и для AI.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#113 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 16 августа 2011 - 12:27

Спасибо.
  • 0

#114 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 16 августа 2011 - 13:23

Есть какие нибудь новости с изменением интерфейса Империи?
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#115 доктор Томпсон

доктор Томпсон

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 19.авг.11
Слава: 0

Отправлено 19 августа 2011 - 07:02

123F, cтартовый капитал прописывается с помощью EsfEditor 1.4.5 в startpos.esf - CAMPAIGN_ENV/CAMPAIN_MODEL/WORLD/FACTION_ARRAY/FACTION/FACTION_ECONOMICS, где можно выставить любую сумму для всех игровых фракций.

Хотелось бы узнать поподробнее. Допустим, я играю за Пруссию. В каком из файлов мне менять значения? Буду признателен если вы скажете точную директорию. Просто не очень хорошо в этом разбираюсь. :huh:
  • 0

#116 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 19 августа 2011 - 12:40

Хотелось бы узнать поподробнее. Допустим, я играю за Пруссию. В каком из файлов мне менять значения? Буду признателен если вы скажете точную директорию. Просто не очень хорошо в этом разбираюсь. :huh:

Привет камрад. :welcom3:

Значения меняются в файле startpos.esf. О чем собственно и написал камрад agnez. Путь к файлу указан - CAMPAIGN_ENV/CAMPAIN_MODEL/WORLD/FACTION_ARRAY/FACTION/FACTION_ECONOMICS. Программу EsfEditor 1.4.5 можно скачать здесь:
http://totalwar.fun/...?showtopic=9117

Сообщение отредактировал Tor7171: 19 августа 2011 - 12:53

  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#117 доктор Томпсон

доктор Томпсон

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 19.авг.11
Слава: 0

Отправлено 19 августа 2011 - 14:46

Привет камрад. :welcom3:

Значения меняются в файле startpos.esf. О чем собственно и написал камрад agnez. Путь к файлу указан - CAMPAIGN_ENV/CAMPAIN_MODEL/WORLD/FACTION_ARRAY/FACTION/FACTION_ECONOMICS. Программу EsfEditor 1.4.5 можно скачать здесь:
http://totalwar.fun/...?showtopic=9117

Большое спасибо :mellow: Перепрочел свой первый пост, и понял, что совершенно неправильно задал вопрос: дело в том, что я скачал программу для редактирования, даже уже сделал себе по 35 отрядов в армиях. :mellow: Я хотел бы узнать расположение файла starpos.esf, необходимого для редактирования начального капитала при игре, к примеру, за Пруссию, непосредственно в папке с игрой.

Сообщение отредактировал доктор Томпсон: 19 августа 2011 - 14:47

  • 0

#118 доктор Томпсон

доктор Томпсон

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 19.авг.11
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2011 - 21:17

Уже разобрался сам, без изменения файла starpos. Отредактировал в save-файле.
  • 0

#119 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 22 августа 2011 - 12:34

А как ведут себя большие армии ИИ на поле боя ? По прежнему в одну линию выстраиваются ? начальные боевые порядки ИИ научились уже править ?
  • 0

#120 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 22 августа 2011 - 12:47

vadim1 вы, будто с луны свалились... Есть же ДМУС и мод Лунтика для "Империи", Наполеоника3 от Лордов и LME для "Наполеона"
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II