Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Большие армии, от 20 до 35 отрядов в компании


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 136

#31 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 02 июня 2011 - 22:25

Shumikad, некому решать. Насколько я помню, правками в LUAscripts(интерфес) занимался только Алпака, которого уже давно не видно и не слышно на TWC...
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#32 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 02 июня 2011 - 22:40

Очень жаль. думал, что смогу насладиться крупными стёками в любимой игре, а тут облом -_-
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#33 Засланец_123F_*

Засланец_123F_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 02 июня 2011 - 23:55

Обидно сэйвы мультиплэера не работают после изменений. а кто нибуть знает как создать свой сэйф. или извлеч файл. что бы его можно было отредактировать а потом засунуть обратно?

#34 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 03 июня 2011 - 00:47

Обидно сэйвы мультиплэера не работают после изменений. а кто нибуть знает как создать свой сэйф. или извлеч файл. что бы его можно было отредактировать а потом засунуть обратно?

А зачем тебе все это? Сыграть то все равно не смог бы :)Да и вообще. Управлять такими армиями очень неудобно из-за несоответствующего интерфейса.
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#35 Засланец_123F_*

Засланец_123F_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 03 июня 2011 - 00:59

в смысле сыграть не смог. тотал вар это единственные игры в которые я играю. у меня есть корешь с которым я через тангл на пиратке в напу играю уже 1,5 года и я спокойно смогу управлять хоть 70 юнитами одновременно. и вообще у меня есть лицуха и в клане играю. и кстате всё там можно файл мультиплэерный редактируется но не правльно сохраняется. по этому я хочу попробывать создать свой файл сохранений но не знаю как.

#36 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 03 июня 2011 - 01:47

С интерфейсом, конечно, трагедия...А как насчет ИИ с такими отрядами. Он все так же формирует одну тонкую длинную линию?
  • 0

#37 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 03 июня 2011 - 01:48

Хм.. Не знаю как на счет ванилы, но ДМУС вроде справляется нормально :)
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#38 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 03 июня 2011 - 01:51

А что подразумевается под словом "нормально"?Комп использует резервы?
  • 0

#39 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 03 июня 2011 - 02:02

А что подразумевается под словом "нормально"?Комп использует резервы?

Лучше самому попробовать мод, чем выслушивать мнение и других и пытаться что либо понять :)По крайней мере я уже давно не видел, чтобы комп в линию выстраивался. Тперь любит маневрировать и рашить по флангам. Увеличение стека до 35 отрядов никак не повлияло на действия ИИ.
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#40 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 03 июня 2011 - 02:17

Неужели это так сложно сформулировать?Комп или нападает всеми силами сразу (что нежелательно), или нет...Какая у Вас версия мода и какой уровень сложности BAI?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II