#15
Broono
Отправлено 12 марта 2011 - 23:19
Broono,
ну если "не проблема", то смысл есть
ОК, чуток разгребусь- пороюсь в стартпозах. Всё равно традиционно ждём флагов...
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#16
Stormbringer
Отправлено 16 марта 2011 - 21:27
Broono, Вам на рассмотрение предлагаю небольшой муз.мод, добавляющий в игру крики, стоны раненых, умирающих солдат, так сказать для реализма
Ветка мода -
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=275757]]>
:-)
Мамай
Козак
-
-
Сердюк
-
-
303 сообщений
-
Откуда:Украина, Запорожье
Регистрация: 29.дек.09
Отправлено 16 марта 2011 - 23:47
Broono, Вам на рассмотрение предлагаю небольшой муз.мод, добавляющий в игру крики, стоны раненых, умирающих солдат, так сказать для реализма
Ветка мода - ]]>]]>http://www.twcenter....ad.php?t=275757]]>]]>
Как-то мрачновато. Вот если бы под атаку да громогласное УРА (или СЛАВА!) это было бы здорово!
Сообщение отредактировал Мамай: 16 марта 2011 - 23:48
Будем жить!
#18
Tor7171
Отправлено 17 марта 2011 - 01:00
Broono, Вам на рассмотрение предлагаю небольшой муз.мод, добавляющий в игру крики, стоны раненых, умирающих солдат, так сказать для реализма
Неплохо!
Как-то мрачновато.
Ну так война же!
Сообщение отредактировал Tor7171: 17 марта 2011 - 01:03
#19
Северин
Отправлено 17 марта 2011 - 01:47
Stormbringer: Вам на рассмотрение предлагаю небольшой муз.мод, добавляющий в игру крики, стоны раненых, умирающих солдат, так сказать для реализма
Как-то мрачновато. Вот если бы под атаку да громогласное УРА (или СЛАВА!) это было бы здорово!
Дык если бы было мрачновато то эт то что надо(если бы тебя к примеру насильно закинули в армию годков эдак на 25-ть да в линейный строй лбом ко лбу с врагом - УРА (или СЛАВА!) ты бы кричал в последнюю очередь). Да только мне етот мод больше напоминает помесь звуков немецких порнофильмов и околосортирных стонов
. Кадры же на котором все свалили и на фоне бревнами, без движения, лежащих солдат продолжаются "стоны раненых"... такое я только в играх а-ля DOOM видел.
Сообщение отредактировал Reitar-13: 17 марта 2011 - 02:50
Мамай
Козак
-
-
Сердюк
-
-
303 сообщений
-
Откуда:Украина, Запорожье
Регистрация: 29.дек.09
Отправлено 17 марта 2011 - 05:45
если бы тебя к примеру насильно закинули в армию годков эдак на 25-ть
Не поверишь))) Разве что не насильно
А ура или слава солдат кричит не потому, что смелый, а потому что страх свой так наружу выпускает, легче ему от этого. Ну это больше атаки или рукопашной касается, а не перестрелки.
Сообщение отредактировал Мамай: 17 марта 2011 - 05:47
Будем жить!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → EMPIRE: TOTAL WAR [Империя: Тотальная Война] - МОДЫ, скриншоты, видео и обсуждение.
- → Гетьманат: TW (Мод)
-
Privacy Policy