Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Экономика в Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#1 Kruk

Kruk

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Киров
Регистрация: 31.дек.09
Слава: -1

Отправлено 16 марта 2011 - 12:43

Начал свою первую кампанию и с толкнулся с такой проблемой как еда и следствии чего голодные бунты, строю рисовые биржи нет еды, не строю есть еда нет денег, кто нибудь уже думал как решать эти проблемы мне ничего кроме того что не строить крупные замки в большинстве провинций в голову не приходит, но в фортах комп тупо растреливает меня лучниками.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 16 марта 2011 - 12:51

  • 0

#2 Sugimura

Sugimura

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2011 - 13:15

Необходимо выравнивать балланс между потреблением еды и её производством. Например, если замок потребляет 2 ед. еды, то нужно, чтобы было производство в 2 ед. и выше. Также еду потребляет рынок (кол-во объединяется). В панели изучения технологий есть ветка сельское хозяйство и экономика - там есть технологии, которые дают бонус.

Сообщение отредактировал Sugimura: 16 марта 2011 - 13:16

  • 0

#3 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 18 марта 2011 - 21:28

Как не разорится когда захватив Сегунат все оборачиваются против тебя?Имеет ли смысл держать торговый флот на точках в таком случаее (торговли то нет) или лучше его на дно?
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#4 Beichtvater

Beichtvater

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2011 - 21:55

Sugimura прав. Развиваемся мягко и динамично, внимательно смотрим описания. Не надо строить потребляющее пищу здание, если баланс нулевой - тогда не будет голода. Развиваем ветку и везде строим плюшки, дающие еду.

"в фортах комп тупо растреливает меня лучниками"
В фортах Ваш лук всегда разгонит двух вражеских. Всегда имейте минимум 3 лука в защите, идеально - 4. Проблем не будет.

Timorfeys
"Как не разорится когда захватив Сегунат все оборачиваются против тебя?"

Идеально захватывать сегунат последней провинцией и заканчивать компанию, когда вся Япония уже Ваша.
Вообще всегда рассматривайте торговлю только как "моментный положительный аспект", не стройте всю экономику на ней - торговец не может адекватно воевать, это вечное правило. Стройте экономику учитывая, что торговля может в любой момент пропасть.

Про флот не скажу, увы, не в курсе.
  • 0
Мне нужен тот, с кем можно отправиться в ад.

Ehre. Wille. Gefaßtheit. Offenheit. Kriegsmarine.

Daruber bin ich schon hinaus. Weidmann. [J.G.]

#5 One_Love

One_Love

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 23.фев.11
Слава: 4

Отправлено 18 марта 2011 - 22:22

Играл почти все время за Такэду и не разу не сделал флотилии.. и что? Да, меня доставали иногда Такугава тем что блочили мои порты, но и что с того? Мне в десять раз дороже обойдется содержание кораблей чем починка портов.Это ладно еще комп, у него бесконечность налички, он может штамповать сколько ему вздумается, но это не относится к игрокам.

Сообщение отредактировал One_Love: 19 марта 2011 - 19:25

  • 0
Когда власть к любви превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле - Джимми Хендрикс

#6 iscar

iscar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 06.сен.10
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2011 - 16:32

Я честно не помню как было в МТВ и Империи, но в Сёгуне можно натыкать множество отдельно существующих кораблей на вражеский торговый путь — и все они будут его грабить, вероятно, до тех пор пока кол-во ваших кораблей на заберёт всю прибыль врага с маршрута о_О Фича/бага не очень, я считаю.
  • 0

#7 Johan

Johan

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 03.июн.09
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2011 - 20:43

Торговый флот денег присит прилично. И практически кстати ничего не стоит(другое дело что его охрана бабла сжирает)) ), в лучшие дни так сказать доход от факторий был примерно в + 1000к(плюс туда налоги и прочия прочия прочий), согласен с вышевыскажившимся, гибкое развитие и только оно спасёт вас в жестоком мясе феодальной Японии. Вобщем не брезгуйте флотом, вещь полезная. :wub:
  • 0
"Нет предела!"


#8 Kruk

Kruk

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Киров
Регистрация: 31.дек.09
Слава: -1

Отправлено 19 марта 2011 - 20:51

Проблема в том что сегун устраивает заговор раньше чем собрано нужное количество провинции и решение походу одно сегун должен умереть раньше

Sugimura прав. Развиваемся мягко и динамично, внимательно смотрим описания. Не надо строить потребляющее пищу здание, если баланс нулевой - тогда не будет голода. Развиваем ветку и везде строим плюшки, дающие еду.

"в фортах комп тупо растреливает меня лучниками"
В фортах Ваш лук всегда разгонит двух вражеских. Всегда имейте минимум 3 лука в защите, идеально - 4. Проблем не будет.

Timorfeys
"Как не разорится когда захватив Сегунат все оборачиваются против тебя?"

Идеально захватывать сегунат последней провинцией и заканчивать компанию, когда вся Япония уже Ваша.
Вообще всегда рассматривайте торговлю только как "моментный положительный аспект", не стройте всю экономику на ней - торговец не может адекватно воевать, это вечное правило. Стройте экономику учитывая, что торговля может в любой момент пропасть.

Про флот не скажу, увы, не в курсе.


  • 0

#9 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 22 марта 2011 - 18:50

Если на фактории не торговые корабли а кобуки с лучниками ставить = разница в доходе есть? А если две кобуки, а не одну, то доход больше?Есть в обще какие то таблицы на этот счёт?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#10 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 22 марта 2011 - 19:21

Johan,
угу, без факторий выжить тяжело. Я за Симатзу с торговли около 8к за ход получал, пока Хаттори на пару с Чосокобе не начали всех щимить. У меня сейчас прям всеобщая война против этих двух кланов)

Интересно, есть ли экономический смысл с прокачки рисовых бирж?
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II