Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Экономика в Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#21 egor

egor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 10.окт.09
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2011 - 14:19

Экономику Дома, с которым ты воюещь, не стоит поддерживать торговлей....

А как можно торговатать c воюешем домом???
  • 0

#22 ufa-andrew

ufa-andrew

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Москва-Уфа
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 5

Отправлено 25 марта 2011 - 15:50

Всем привет. В сегуне экономическая компонента, по моему, реализована оч. хорошо.
в ветке "Критика полной версии Total War" оч. много сказано про то едят стены замков рис или нет.
Охаивается новая концепция "Постройка Забирающая Еду" ( Типа не реалистично). вместо предыдущей "Еды хватает всегда" (я упрощаю, но -1% С/Х в медивале – не похоже на голод, и его последсвия - бунты и т.п).

Новое применение "Еды", по моему, создает замечательный баланс, и не дает "строить всё и везде, лишь бы денег хватило". В медивале рост поселения открывал новые типы зданий и давал прочие плюшки, не накладывая никаких штрафов на экономику. В Сёгуне развивать линейку Укреплений или Рынка до максимума мощи и прибыли можно только если есть достаточно риса. А его довольно быстро становится недостаточно. И приходиться от чего-то отказываться. Эпические замки, и дополнительная инфраструктура, уже не стоят в каждой провинции.

Кроме этого, важность, Ферм как залога порядка в провинции, заставляет по настоящему бороться с нинзями и прочей шелупонью, мацуками работать. Да и самому попробовать отяпать, через мятежников, чужую провинцию, что плохо лежит, не вступая в прямой конфликт.
Это отоже дабавляет своега фана геймплею,

На мой взгляд чего действительно не хватает, так это возможности сносить эти самые замки. Если в начале на "своих территриях" я еще могу иметь положительныхй баланс продовольствия, то захватив 5-10 провинций с продвинутими Замками, еды становится мало. можно стереть все , но не дороги (я их тоже бы разрешил сносить до базового уровня) и замки.
Снести Цитадель на захваченной провинции (пусть за 4 хода, не за один), и сделать ее просто сельской глубинкой, с которой мне надо много рис, и немного налогов — это мечта. Тогда можно и грабительские рейды делать совсем по другому. Оставить в руинах и гарантировать отставание по развитию противника на много лет вперед — это гуд.
Надеюсь, на появление полноценного редактора (нынешний PackFileManager от Наполеона не понимает по нормальному Сегуновских паков). Может там что можно будет подкрутить.
Заодно я бы убрал непонятный доход, с неба, "прочее — 1200" /это у меня на средних за Симадзу, может у других кланов другая цифра, не знаю/
меня еще с медивала бесили полные стеки с элитой у миноров, содержание которых не может позвоить их провинция. Обычно я убираю этот доход себе и другим фракциям. Получается гораздно хардкорней, деньги приходится считать совсем по другому.
  • 0

#23 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 26 марта 2011 - 09:18

egor, это нельзя. :)

Pao, скорее всего нечем торговать. Нужно захватить фактории.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#24 GavPosad

GavPosad

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Гаврилов-Посад
Регистрация: 17.июл.09
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2011 - 18:35

Комп так славно читерит на деньги, что совершенно фиолетово. Думайте только о том, чтобы капало в вашу казну. А лучше - ручейком текло...

Экономику Дома, с которым ты воюещь, не стоит поддерживать торговлей....


  • 0
Ничего личного, просто Тотальная Война!

#25 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 26 марта 2011 - 19:33

Фактории это все.Если поставить по 20 торговых кораблей на каждую факторию,то прибыль будет порядка 30 тысяч,это если на экспорт не пускать,а сливать внутрь страны,а если иметь еще 5 торговых соглашений,то прибыль будет порядка 50 тысяч.Если брать отношение дохода и расходы флота,получится где то так:Затраты на содержание всех торговых факторий и 2 полных флота для охраны их,то в среднем это:10 тысяч.Прибыль огромнейшая .Правда мороки с ними,утомляешься быстро.Если не торговать, то выжить нереально,на первых этапах,когда мало территорий,это 100%.

Сообщение отредактировал noxsaddam: 26 марта 2011 - 19:35

  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#26 egor

egor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 10.окт.09
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2011 - 20:50

Фактории это все.Если поставить по 20 торговых кораблей на каждую факторию,то прибыль будет порядка 30 тысяч,это если на экспорт не пускать,а сливать внутрь страны,а если иметь еще 5 торговых соглашений,то прибыль будет порядка 50 тысяч.Если брать отношение дохода и расходы флота,получится где то так:Затраты на содержание всех торговых факторий и 2 полных флота для охраны их,то в среднем это:10 тысяч.Прибыль огромнейшая .Правда мороки с ними,утомляешься быстро.Если не торговать, то выжить нереально,на первых этапах,когда мало территорий,это 100%.

у меня максимум 10 на каждую факторию влизают и больше 20 к за ход ну никак не зарпаботать на торговле
  • 0

#27 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 27 марта 2011 - 01:29

Говорю факты,на разных этапах игры,в середине(при 5 торговых соглашениях) и после захвата всей игровой карты.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#28 Ronin_ru

Ronin_ru

    Козак

  • В холодной
  • 120 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2011 - 13:27

А как можно торговатать c воюешем домом???

Даже в том случае, если нет самого объявления войны, но отношения с этим Домом плохие и он союзник вашего врага, в априории вы в ввойне с ним. Открытый конфликт - дело ближайшего времени. Так что не стоит устанавливать его экономику для войны с вами, тем более если у вас стратегический товар, например, лошади или железо.

Комп так славно читерит на деньги, что совершенно фиолетово. Думайте только о том, чтобы капало в вашу казну. А лучше - ручейком текло...

К с частью, экономика в Sh2 это не только деньги... Да и не только в войне с компьютером надо применять экономическое эмбарго. Просчитывайте будущие последствия - если вам нужен камень, то и ему тоже нужен камень. Кроме того, в Hs2 есть еще и игры в кооперативе...

...................Если не торговать, то выжить нереально,на первых этапах,когда мало территорий,это 100%.

Вот это я и имел ввиду - вы сами даете своему потенциальному врагу укрепиться, заключая с ним торговые соглашения, тем более имея у себя страт.ресурс. Типа, выращиваете ротвеллера, который на вас же и набросится.

Сообщение отредактировал Ronin_ru: 27 марта 2011 - 13:44

  • 0
Если не можешь убить - не мешай жить.


------------------------------------------------

#29 Нариман Ермеков

Нариман Ермеков

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2011 - 13:55

Типа, выращиваете ротвеллера, который на вас же и набросится

А сам после торговли Тигрище!
  • 0

#30 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 27 марта 2011 - 17:22

Ну тогда вы банкрот,минус честь и поплыли.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II