Экономика в Total War: Shogun 2
#11
Отправлено 22 марта 2011 - 20:43
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#12
Отправлено 23 марта 2011 - 01:55
Конечно есть когда сегунат ополчит против тебя всех ,буквально за один два хода все порвут с тобой торговые отношения(я сам так первый раз обжегся)и тогда только на рисовых биржах и вытягивать экономикуJohan,
угу, без факторий выжить тяжело. Я за Симатзу с торговли около 8к за ход получал, пока Хаттори на пару с Чосокобе не начали всех щимить. У меня сейчас прям всеобщая война против этих двух кланов)
Интересно, есть ли экономический смысл с прокачки рисовых бирж?
У меня в первой компании получилось примерно так , я захватил чуть меньше пол карты все торговые фактории были мои и приносили мне примерно 20к за ход потому что торговал со всеми и тут мне все обьяявляют войну и рвут торговые соглашения(на момент обьявления войны в казне было где-то 100К) ну вообщем моя мега империя развалилась за 10 ходов ,поэтому советую ближе к концу компании прокачать рисовые биржи и рисовые поля прокачивать равномерно ,а не как я ,в каких то провинциях полностью прокочал поля а в каких то полностью прокачал замки и в итоге когда враг занимает вашу прову с прокаченым полем у вас сразу начинается нехватка еды вследствии чего сразу начинаются востания,еды советую всегда иметь в запасе едениц 5-7 ,а не в притык
Сообщение отредактировал egor: 23 марта 2011 - 02:33
#13
Отправлено 23 марта 2011 - 09:06
#14
Отправлено 23 марта 2011 - 11:31
#15
Отправлено 23 марта 2011 - 12:18
#16
Отправлено 23 марта 2011 - 15:17
Сообщение отредактировал Ronin_ru: 24 марта 2011 - 10:10
------------------------------------------------
#17
Отправлено 25 марта 2011 - 00:01
#18
Отправлено 25 марта 2011 - 00:08
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 25 марта 2011 - 00:12
#19
Отправлено 25 марта 2011 - 00:31
+ рынки второго уровня и выше потребляют еду. Также одна из технологий ветки "Ки".smersh983, прежде всего развивайте хоз. постройки, вроде рисовых плантаций и портов, стройте дороги и налаживайте торговлю. Плюс к этому уделите больше внимания ветви технологий "Ки", она даст прирост дохода и еды. Не нанимайте слишком больших армий, не выполнив предыдущие шаги. И не стройте более совершенные замки, не выполнив написанное строкой выше.
#20
Отправлено 25 марта 2011 - 04:34
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 25 марта 2011 - 11:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II