Сообщение отредактировал Broken Crescent: 16 марта 2011 - 12:51
Экономика в Total War: Shogun 2
#1
Отправлено 16 марта 2011 - 12:43
#2
Отправлено 16 марта 2011 - 13:15
Сообщение отредактировал Sugimura: 16 марта 2011 - 13:16
#3
Отправлено 18 марта 2011 - 21:28
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#4
Отправлено 18 марта 2011 - 21:55
"в фортах комп тупо растреливает меня лучниками"
В фортах Ваш лук всегда разгонит двух вражеских. Всегда имейте минимум 3 лука в защите, идеально - 4. Проблем не будет.
Timorfeys
"Как не разорится когда захватив Сегунат все оборачиваются против тебя?"
Идеально захватывать сегунат последней провинцией и заканчивать компанию, когда вся Япония уже Ваша.
Вообще всегда рассматривайте торговлю только как "моментный положительный аспект", не стройте всю экономику на ней - торговец не может адекватно воевать, это вечное правило. Стройте экономику учитывая, что торговля может в любой момент пропасть.
Про флот не скажу, увы, не в курсе.
Ehre. Wille. Gefaßtheit. Offenheit. Kriegsmarine.
Daruber bin ich schon hinaus. Weidmann. [J.G.]
#5
Отправлено 18 марта 2011 - 22:22
Сообщение отредактировал One_Love: 19 марта 2011 - 19:25
#6
Отправлено 19 марта 2011 - 16:32
#7
Отправлено 19 марта 2011 - 20:43
#8
Отправлено 19 марта 2011 - 20:51
Sugimura прав. Развиваемся мягко и динамично, внимательно смотрим описания. Не надо строить потребляющее пищу здание, если баланс нулевой - тогда не будет голода. Развиваем ветку и везде строим плюшки, дающие еду.
"в фортах комп тупо растреливает меня лучниками"
В фортах Ваш лук всегда разгонит двух вражеских. Всегда имейте минимум 3 лука в защите, идеально - 4. Проблем не будет.
Timorfeys
"Как не разорится когда захватив Сегунат все оборачиваются против тебя?"
Идеально захватывать сегунат последней провинцией и заканчивать компанию, когда вся Япония уже Ваша.
Вообще всегда рассматривайте торговлю только как "моментный положительный аспект", не стройте всю экономику на ней - торговец не может адекватно воевать, это вечное правило. Стройте экономику учитывая, что торговля может в любой момент пропасть.
Про флот не скажу, увы, не в курсе.
#9
Отправлено 22 марта 2011 - 18:50
#10
Отправлено 22 марта 2011 - 19:21
угу, без факторий выжить тяжело. Я за Симатзу с торговли около 8к за ход получал, пока Хаттори на пару с Чосокобе не начали всех щимить. У меня сейчас прям всеобщая война против этих двух кланов)
Интересно, есть ли экономический смысл с прокачки рисовых бирж?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II