Графические проблемы с Total War: Shogun 2
#1
Отправлено 15 марта 2011 - 14:31
#2
Отправлено 15 марта 2011 - 15:18
Сообщение отредактировал Kolob: 15 марта 2011 - 15:23
#3
Отправлено 15 марта 2011 - 15:26
Где же вы были когда все это обсуждали?Какой дирикс стоит?
И вообще неужели только ради сглаживания покупать?
Сообщение отредактировал noxsaddam: 15 марта 2011 - 15:27
Ничто не истина и все дозволено
#4
Отправлено 15 марта 2011 - 15:38
На сколько я помню, говорили что АА будет в полной версии доступно. Директс 11, но он не поддерживается. С этим то еще можно мирится, но выпускать в 2011 игру без АА.Kolob,
Где же вы были когда все это обсуждали?Какой дирикс стоит?
И вообще неужели только ради сглаживания покупать?
Когда покупаешь коллекционку, несколько обидно получать неполноценный продукт.
#5
Отправлено 15 марта 2011 - 15:41
Поясните почему же вы из за одного мелкого недостатка,который скорее всего кроется в вашем железе и системе,считаете игру неудавшийся и не достойной ваших денег?Это всё равно что судить автомобиль по цвету.
Сообщение отредактировал noxsaddam: 15 марта 2011 - 15:43
Ничто не истина и все дозволено
#6
Отправлено 15 марта 2011 - 16:06
Можно включить в драйвере видеокарты. У ATI точно есть, за nVidia не знаю.как сглаживание включить? или оно будет доступно только с выходом патча?
Сообщение отредактировал Faystian: 15 марта 2011 - 16:07
#7
Отправлено 15 марта 2011 - 17:33
О май гад, 11й директ не поддерживается вторым сегуном. Обещают испаривить патчами. Так понятней?Т.е. Kolob вы хотите сказать,что у вас стоит дирикс 11 который не используется.На кой он вам?Если не ошибаюсь сглаживание доступно с 10 дирикса. Поправьте если ошибаюсь
Поясните почему же вы из за одного мелкого недостатка,который скорее всего кроется в вашем железе и системе,считаете игру неудавшийся и не достойной ваших денег?Это всё равно что судить автомобиль по цвету.
Сглаживание должно быть по идеи доступно и с 9ым, но его нет. В этом притензии, на лесенки мне надоело смотреть еще в демке.
#8
Отправлено 15 марта 2011 - 21:55
#9
Отправлено 15 марта 2011 - 22:03
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )
#10
Отправлено 15 марта 2011 - 22:06
На современной карте есть любые настройки кроме сглаживания и dx11.
У вас наверно карта не игровая на сегодня.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II