Графические проблемы с Total War: Shogun 2
#11
Отправлено 16 марта 2011 - 02:35
у боротьбі перетворюється народ у Націю."
#12
Отправлено 16 марта 2011 - 02:38
У меня на ноутбуке 17 дюймов экран и разрешение 1980х1020 - прекрасный шрифт.
#13
Отправлено 16 марта 2011 - 03:36
Может 15 дюймов маловато?
у боротьбі перетворюється народ у Націю."
#14
Отправлено 16 марта 2011 - 12:52
Сообщение отредактировал Хвост: 16 марта 2011 - 13:07
#15
Отправлено 16 марта 2011 - 12:54
#16
Отправлено 16 марта 2011 - 13:21
#17
Отправлено 16 марта 2011 - 17:38
#18
Отправлено 16 марта 2011 - 17:42
1.Попробуй отключит фаервол в винде - у меня такое было с оутпостом в меде2. 2.Сделай откат дров на более раннюю версию- стабильную (сейчас под джифорс вышли бета драйверы-они не стабильные не качай их)3.Убери вообще все тени в настройках игры. 4. Кстати директХ обнови тоже.Может поможет....Друзья, подскажите, пожалуйста. Поставил лицензию Сегуна 2, обновил дрова для карточки до беты 267.24, запускаю игру результат - тактическая карта идет без торомзов - на максе, а вот стратегическая карта почему то тормозит - вернее - при перемещении двигается сильными рывками , и при демонстрационных облетах камеры. Причем такая ерунда даже при просмотре неоткрытой части карты - там где 2д арт. При этом видно, что фигурки перемещаются по карте без глюков - вполне плавно и водичка о берег тоже нормально бьется. В демке все работало нормально.Железо: phenom x6 1055t 2.8гц, карточка GTX460 768mb, оперативка - 4gb DDR3 винда 7 максимальная.P.S Естественно, я и графику снижал до просто высокой, но на стратегической карте все равно такая ситуация печальная((
Сообщение отредактировал Хвост: 16 марта 2011 - 17:44
#19
Отправлено 16 марта 2011 - 17:58
#20
Отправлено 16 марта 2011 - 18:03
Сообщение отредактировал Хвост: 16 марта 2011 - 18:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II