Проблемы с установкой и активацией Total War: Shogun 2
#271
Отправлено 26 марта 2011 - 19:57
А в пиратках, и это не секрет, 133 бага и глюка. И не обязательно, что это всё можно решить.
#272
Отправлено 27 марта 2011 - 01:24
#273
Отправлено 27 марта 2011 - 09:39
#274
Отправлено 27 марта 2011 - 10:23
#275
Отправлено 27 марта 2011 - 12:31
Да, выбрать в стиме "автономный режим" и если ты не подключён к нету токда он должен автоматом переходить в этот режим.У меня вопрос, вот вышел патч 1.1 но у меня в правом верхнем углу надпись 1.0 и номер билда - значит мне он не установился. Я хочу проверить целосность кеша, но он на 74% тормозит и всё. Подскажите кто проверял целосность кеша сколько занемает времени эта процедура? Может у меня просто терпения не хватаетПосле всех этих процедур с установкой можно ли играть без интернета?
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )
#276
Отправлено 27 марта 2011 - 13:25
#277
Отправлено 27 марта 2011 - 13:34
#278
Отправлено 27 марта 2011 - 13:36
#279
Отправлено 27 марта 2011 - 13:54
У меня вообще перестала запускаться, что я только не делал целосность кэша 20 мин. ждал как было 74% так и стоит. Так вот в настройках игры без задней мысли выключил "автоматически загружать обновления" и он стал подгружать мне что-то размером в 24 мб и сразу запустилась, ну я радосный думаю патч подгрузился, но циферки не изменились и ещё самое главное я так понял патчем должна убераться в мультиплеере в характеристиках надпись типо "подлый трус" которая из-за ихних проблем и появилась у многих играков которых выкидывало прям во время боя в онлайне.Tasuli, после патча версия вроде бы так 1.0 и остаётся. А проверка кэша у меня занимает не более 5-10 минут.
Мне просто интересно есть ли люди у кого была такая же надпись и патч нормально установился и эта надпись пропала???
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )
#280
Отправлено 27 марта 2011 - 13:59
Обалдеть, открытые сражения это прикольно, получается на страт карте играешь с ИИ, а сражения проводишь с реальными людьми, теперь на такт карте никто уже не тупит)) все таки лицуха это вещь!
Сообщение отредактировал Malakay: 27 марта 2011 - 17:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II