Проблемы с установкой и активацией Total War: Shogun 2
#631
Отправлено 02 февраля 2012 - 23:24
Где права сила, там бессильно право.
Гнев твой - враг твой.
Занятого и болезнь не берет.
Кто чувствует стыд, тот чувствует и долг.
Лучше быть врагом хорошего человека, чем другом плохого.
Одна собака залает впустую — остальные подхватят всерьез.
Самую злейшую змею может одолеть куча муравьев.
Человек хорошо делает то, что любит. "Японские пословицы"
#632
Отправлено 03 февраля 2012 - 18:21
#633
Отправлено 03 февраля 2012 - 19:48
Главное переустановить Microsoft Visual C++ из папки игры redist.
Потом можно и все остальные выпуски вплоть до Microsoft Visual C++ 2010 (x86):
]]>http://www.microsoft...23-37bf0912db84]]>
И ещё переустановить DirectX.
#634
Отправлено 03 февраля 2012 - 20:38
Сообщение отредактировал maiklnik: 03 февраля 2012 - 21:04
#635
Отправлено 06 февраля 2012 - 21:17
#636
Отправлено 06 февраля 2012 - 23:06
#637
Отправлено 06 февраля 2012 - 23:27
#638
Отправлено 07 февраля 2012 - 11:29
#639
Отправлено 07 февраля 2012 - 13:57
Удалить папку игры по адресу:Переустанавливал всё несколько раз, ничего не помогает. Где-то читал что надо что-то удалить чтобы стим игру по новой прописал.
C:\Users\ИМЯ\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Shogun2
#640
Отправлено 07 февраля 2012 - 20:39
Сообщение отредактировал Lurker: 07 февраля 2012 - 20:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II