А где этот файл находится ?В scripting.lua должно быть прописано:
А не:
<---- к вопросу о сейвах.
Проблемы с оптимизацией Total War: Shogun 2
#91
Отправлено 19 марта 2011 - 00:58
#92
Отправлено 19 марта 2011 - 01:36
#93
Отправлено 19 марта 2011 - 01:38
Убедительная просьба отписываться о результатах предложенных в шапке решений!
#94
Отправлено 19 марта 2011 - 02:22
Пишите шрифтом нормального размера .
Сообщение отредактировал U633: 19 марта 2011 - 06:27
#95
Отправлено 19 марта 2011 - 02:25
быстро добежала моя идея с плейграунда)))кому помогло очень рад!)проблема на долго не решилась, до первой перезагрузки, или выхода из игры, по крайней мере у меня, повторная процедура не помогла(всем здрасьте! решил частично проблему с сейвами, делаем копию сейвов, кидаем в какую нибудь папку, удаляем полностью папку The Creative Assembly(по адресу User/администратор/appdata/roaming)заходим в игру(нужно чтоб игра заново создала эту папку) жмём alt+tab кидаем сейвы обратно, потом возвращаемся в игру и загружаем сейвы!) способ на долго вряд ли поможет, придется часто так делать, но кто в отчаянии, должно помочь. ошибка не из-за сейвов, скорей всего разработчики это даже сделали специально, чтобы "пиратчики" думали на кряки и покупали лицухи, кому кажется что это бред - прошу не оскорблять, я вполне могу ошибаться.
Сообщение отредактировал U633: 19 марта 2011 - 06:28
#96
Отправлено 19 марта 2011 - 02:28
#97
Отправлено 19 марта 2011 - 02:32
#98
Отправлено 19 марта 2011 - 02:54
Добро пожаловать на CiЧъкому помогло очень рад!)
#99
Отправлено 19 марта 2011 - 03:12
Сообщение отредактировал happyzeon: 19 марта 2011 - 04:08
#100
Отправлено 19 марта 2011 - 04:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II