Сообщение отредактировал skinnydimon: 18 марта 2011 - 23:35
Проблемы с оптимизацией Total War: Shogun 2
#81
Отправлено 18 марта 2011 - 23:33
#82
Отправлено 18 марта 2011 - 23:34
#83
Отправлено 18 марта 2011 - 23:53
только запустил и сразу такая засада(Нерешённые проблемы:
2. Игра зависает при старте и перезагружает компьютер.
в начале темы у троих такое же
dargor, youg86, Loran решилось?
#84
Отправлено 19 марта 2011 - 00:09
Я английскую ставил пробовал, та же фигня только то ли так повезло толи на английской севы работают чуть дольше... ещё на 25-м ходу сейвы загружались, а на 30-м уже нетПо сейвам, неподтверждённо:Начали грузиться без проблем после англификации тела программы.Заходим в папку дата, перемещаем оттуда куда-нибудь вайл "local_ru.pack".Я вообще оставил только en-файлы, 2 пака.Подтвердить пока сложно, ибо все работает.Косвенно это может быть потому, что заметил в лохализации отсутствие некоторых русских строк (например, нет описания расхода пищи в окне провинции).Лохализация такая лохализация, да.Собственно, пробуйте. И вопрос к тем, кто ездит на англичанках - проблемы с сейвами есть?ЗЫ. не забывайте, что какая-то часть текстов обычно в прошлых версиях сохранялась в сейве, что может требовать начала новой игры на англичанке, так как ошибка остается в самом теле сейва.
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 19 марта 2011 - 00:12
#85
Отправлено 19 марта 2011 - 00:17
Возможное решение перезагрузок компьютера и зависаний:
Если Сёгун 2 установлен по стандартному адресу C:/ProgramFiles86, то нужно переустановить его, например, вот сюда D:/Games
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 19 марта 2011 - 00:18
#86
Отправлено 19 марта 2011 - 00:20
спасибо Брокен, у меня так и стоитВозможное решение перезагрузок компьютера и зависаний:
Если Сёгун 2 установлен по стандартному адресу C:/ProgramFiles86, то нужно переустановить его, например, вот сюда D:/Games
#87
Отправлено 19 марта 2011 - 00:25
#88
Отправлено 19 марта 2011 - 00:26
есть и у меня такое мнение)надо попробоватьЗависание при входе в игру: скорее всего дело в последних драйверах от nVidia, которые у вас стоят. Откатываемся назад.
#89
Отправлено 19 марта 2011 - 00:29
— Гендальф
Не сметь швырять гнома!
—Гимли
#90
Отправлено 19 марта 2011 - 00:41
Повреждённые сохранения: удалить с корнем все установленные моды. Может возникать конфликт анти-пиратской системы, вшитой в игру, с модами.
kaliostre, от греха по-дальше отправляем в топку бета-дрова
В scripting.lua должно быть прописано:
А не:scripting.SetCampaign("jap_shogun")
<---- к вопросу о сейвах.scripting.SetCampaign("tut_shogun")
Если зависло сражение:
Нажимаем ALT + Tab, а затем возвращаемся в игру. (ХЗ, что такое ALT + Tab, видимо, диспетчер задач, он же ALT + CTRL + DEL или CTRL + SHIFT + ESC)
Ограничение камеры в сражении: однозначно дело в уровне сложности. На "Максимальном" и "Легенде" такое есть.
Если чёрное небо и нет воды: обновляет видео- и аудио-драйверы + BIOS.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II