Проблемы с оптимизацией Total War: Shogun 2
#171
Отправлено 21 марта 2011 - 02:08
#172
Отправлено 21 марта 2011 - 11:01
#173
Отправлено 21 марта 2011 - 11:20
#174
Отправлено 21 марта 2011 - 11:28
Камрад, есть успехи с ехе?
Пока никак. Защита полностью изменилась. Контрольная сумма Shogun2.dll не совпадает с той, что идет в ncf. Скорей-всего, на этот раз не стали экономить и тут что-то типа CEG (Custom Executable Generation). Посмотрел китайский кряк - все очень печально, им там пришлось править кучу всего в этой dll, и не все ловушки они обошли. Отсюда и "вы используете неактивированную версию игры" и т.п.
#175
Отправлено 21 марта 2011 - 11:36
#176
Отправлено 21 марта 2011 - 15:19
#177
Отправлено 21 марта 2011 - 16:06
Сообщение отредактировал Malakay: 21 марта 2011 - 16:13
#178
Отправлено 21 марта 2011 - 16:28
Сообщение отредактировал NSKmaxon4ik: 21 марта 2011 - 16:28
#179
Отправлено 21 марта 2011 - 16:31
#180
Отправлено 21 марта 2011 - 16:51
Точно такая же проблема. Игра лицензия...после таких "веселостей" задумываешься....а зачем вообще покупать лицензию. За такое, простите, г отдавать свои кровно заработанные деньги....Три дня игрался-радовался, а вот сегодня вечерком ни с того ни с сего при загрузке игры стала вылазить ошибка на екзешник (вот такая:"AppName: shogun2.exe AppVer: 1.0.0.0 ModName: shogun2.dll ModVer: 1.0.0.0 Offset: 005aaebd"), как мне кажется, в том месте, где должна запускаться заставка сеги.Лицензия, кэш проверял, дрова-директикс самые новыеXP SP3, Core 2 Duo E8200, 9600GT, 2 гига оперативы DDR2 800Помогите!
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 21 марта 2011 - 16:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II