Проблемы с оптимизацией Total War: Shogun 2
#151
Отправлено 20 марта 2011 - 15:14
#152
Отправлено 20 марта 2011 - 15:28
#153
Отправлено 20 марта 2011 - 18:22
#154
Отправлено 20 марта 2011 - 19:20
#155
Отправлено 20 марта 2011 - 19:22
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=429413]]> Вроде этот мод уменьшает скорость юнитовКамрады! Знаю, что где-то тут мелькал уже вопрос. Но потерялся, а поиск не находит. Так что извиняйте, если повтор. Как притормозить юнитов на страт карте? А то бегают, как ошпаренные... Что-то где-то нужно прописать. Что и где? Выручайте, друзья.
#156
Отправлено 20 марта 2011 - 20:04
Спасибо за отклик, но это чуток не то. Это для боя, а я имел в виду стратегическую карту, там, где целые армии передвигаются.Их еще пробелом ускорить можно.А вот чем притормозить?]]>http://www.twcenter....ad.php?t=429413]]> Вроде этот мод уменьшает скорость юнитов
#157
Отправлено 20 марта 2011 - 20:18
#158
Отправлено 20 марта 2011 - 20:28
Энциклопедия старой версии. Её уже дважды обновляли.Сейчас все нормально, все поправили.почему в энциклопедии в игре, есть какие-то ссылки( нажимаешь на какое нибудь описание, а там текст и ссылки. В некоторых так заметил, а так везде нормально, описание и рисунки)
#159
Отправлено 20 марта 2011 - 20:40
У меня игра обновленная, что это может быть тогда?Энциклопедия старой версии. Её уже дважды обновляли.Сейчас все нормально, все поправили.
#160
Отправлено 20 марта 2011 - 21:02
а куда собственно этот фикс кидать и что с ним делать? и будут ли работать старые сейвы? ответьте пожалуйстаТак, подтверждаю работоспособность китайского фикса - все новые сейвы работают как часы.Правда, я в именах файлов все равно для предосторожности оставляю английский язык, но русский язык самой игры был обратно вернут и вот уже 17-ых ход, полет нормальный.Специально, для пущей правдоподобности, взломал игру тренером - один хрен, пашут. Так что, друзья, осторожно реккомендую.
Сообщение отредактировал iskander2010: 20 марта 2011 - 21:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II