Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с оптимизацией Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 726

#151 Qwerty69333

Qwerty69333

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 05.янв.10
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2011 - 15:14

Какие, нафиг, пиратки? Лицуха, куча загрузок сейвов около 28 хода и один и тот же результат.Хотелось бы увидеть реплики по-существу.
  • 0

#152 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 20 марта 2011 - 15:28

Qwerty69333, да нет никаких реплик по существу. Возможные решения висят в шапке темы и озвучены на страницах темы. 100%-ного лекарства не существует! На зарубежных форумах точно такие же проблемы, но решения нет!
  • 0

#153 Dyr83

Dyr83

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:из страны тысячи озёр
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2011 - 18:22

Господа,я вот как проблему с сэйвами решил: старый сохранения не перезаписываю,а каждый раз создаю новый файл,причём текст сохранения пишу сам.Не знаю может это только у меня сработало.Раньше максимум до 20 хода доходил и дальше был стандартный вылет,а сейчас уже 60-й ход и "полёт нормальный.
  • 0

#154 roadwheel

roadwheel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 03.окт.09
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2011 - 19:20

Камрады!Знаю, что где-то тут мелькал уже вопрос. Но потерялся, а поиск не находит.Так что извиняйте, если повтор.Как притормозить юнитов на страт карте? А то бегают, как ошпаренные...Что-то где-то нужно прописать.Что и где?Выручайте, друзья.
  • 0

#155 Dyr83

Dyr83

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:из страны тысячи озёр
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2011 - 19:22

Камрады! Знаю, что где-то тут мелькал уже вопрос. Но потерялся, а поиск не находит. Так что извиняйте, если повтор. Как притормозить юнитов на страт карте? А то бегают, как ошпаренные... Что-то где-то нужно прописать. Что и где? Выручайте, друзья.

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=429413]]> Вроде этот мод уменьшает скорость юнитов
  • 0

#156 roadwheel

roadwheel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 03.окт.09
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2011 - 20:04

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=429413]]> Вроде этот мод уменьшает скорость юнитов

Спасибо за отклик, но это чуток не то. Это для боя, а я имел в виду стратегическую карту, там, где целые армии передвигаются.Их еще пробелом ускорить можно.А вот чем притормозить?
  • 0

#157 Stean

Stean

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 03.мар.10
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2011 - 20:18

почему в энциклопедии в игре, есть какие-то ссылки( нажимаешь на какое нибудь описание, а там текст и ссылки. В некоторых так заметил, а так везде нормально, описание и рисунки)
  • 0

#158 roadwheel

roadwheel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 03.окт.09
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2011 - 20:28

почему в энциклопедии в игре, есть какие-то ссылки( нажимаешь на какое нибудь описание, а там текст и ссылки. В некоторых так заметил, а так везде нормально, описание и рисунки)

Энциклопедия старой версии. Её уже дважды обновляли.Сейчас все нормально, все поправили.
  • 0

#159 Stean

Stean

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 03.мар.10
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2011 - 20:40

Энциклопедия старой версии. Её уже дважды обновляли.Сейчас все нормально, все поправили.

У меня игра обновленная, что это может быть тогда?
  • 0

#160 iskander2010

iskander2010

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 13.мая.10
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2011 - 21:02

Так, подтверждаю работоспособность китайского фикса - все новые сейвы работают как часы.Правда, я в именах файлов все равно для предосторожности оставляю английский язык, но русский язык самой игры был обратно вернут и вот уже 17-ых ход, полет нормальный.Специально, для пущей правдоподобности, взломал игру тренером - один хрен, пашут. Так что, друзья, осторожно реккомендую.

а куда собственно этот фикс кидать и что с ним делать? и будут ли работать старые сейвы? ответьте пожалуйста :)

Сообщение отредактировал iskander2010: 20 марта 2011 - 21:10

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II