Проблемы с оптимизацией Total War: Shogun 2
#381
Отправлено 03 июня 2011 - 21:47
#382
Отправлено 05 июня 2011 - 11:21
#383
Отправлено 05 июня 2011 - 12:19
#384
Отправлено 05 июня 2011 - 12:38
#385
Отправлено 06 июня 2011 - 04:54
ktulkhu2010, после 27 числа патчей не выходило, если мне память не изменяет. Только мини-фикс для DLC. Посмотрите в свойствах игры в Библиотеке игр в СТИМе, во вкладке "Обновления", включено ли автоматическое обновление. Также там же, но во вкладке "Локальные файлы" выполните проверку кэша игры. Также обновите драйвера на видео- и аудио-карты.
Моды никогда не устанавливал, драйвер обновил, проверку кэша выполнил.Стим действительно все обновления закачивает сам. Но ничего не помогает (Переустаналивал и проверял все уже несколько раз).... Если уж игра подходит по требованиям, запускается, работает (более ста часов наиграл), а потом все внезапно йок, то это неправильно по отношению к пользователю, который давным давно все оплатил....я так думаю....интересно, сколько человек не согласятся со мной?))
#386
Отправлено 06 июня 2011 - 09:26
#387
Отправлено 08 июня 2011 - 09:11
#388
Отправлено 08 июня 2011 - 11:24
#389
Отправлено 10 июня 2011 - 07:41
#390
Отправлено 10 июня 2011 - 09:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II