Проблемы с оптимизацией Total War: Shogun 2
#371
Отправлено 01 июня 2011 - 13:43
#372
Отправлено 02 июня 2011 - 03:01
Много кто говорит про этот самый патч, но никто не скажет ГДЕ скачал его)) Если через тот же Стим, то объясните - где конкретно этот патч) Спасибо)А зачем вам удалять папку 34330 вроде бы вышел патчик который пофиксил баг насчет этой папки. Я ниразу не удалял эту папку в игру заходил без проблем.
#373
Отправлено 02 июня 2011 - 04:17
Intel Celeron CPU 2.80 GHzktulkhu2010, нумерация папки может отличаться, поищите у себя похожую + сообщите конфиг. компьютера и удалите все моды.
2046 MB RAM
Direct X 9.0 (4.09.0000.0904)
ATI RADEON HD 4600 1024 MB
1280 на 1024 (32 bit)
#374
Отправлено 02 июня 2011 - 09:27
#375
Отправлено 02 июня 2011 - 17:18
#376
Отправлено 03 июня 2011 - 04:08
К сожалению, именно так все и было - с 15 марта игра обновлялась несколько раз.ktulkhu2010, если у вас лицензия, то СТИМ автоматически закачивает все патчи.
Самостоятельно. Но после 27.05. почему-то все пошло наперекос. В игре что-то происходит, по-моему даже открывается меню, есть курсор-копье, соотв звук, но нет картинки...
Да, и никакие моды я не устанавливал.
#377
Отправлено 03 июня 2011 - 07:45
#378
Отправлено 03 июня 2011 - 10:30
#379
Отправлено 03 июня 2011 - 16:14
#380
Отправлено 03 июня 2011 - 21:00
Сообщение отредактировал Hayte: 03 июня 2011 - 21:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II