Да, до обновления всё было нормально, 320 часов, потом стало появляться окошко "игра временно не доступна", затем я сделал всё как Вы советовали, но проблемма не изчезла, а так сказать трансформировалось в форму "подготовка к запуску" и тишина.ilux, игра не запускается именно после обновления?
Проблемы с оптимизацией Total War: Shogun 2
#421
Отправлено 03 июля 2011 - 17:03
#422
Отправлено 03 июля 2011 - 17:21
Вообще странно, решение с vcredist_x86 должно помочь.
#423
Отправлено 03 июля 2011 - 17:39
#424
Отправлено 03 июля 2011 - 17:44
#425
Отправлено 03 июля 2011 - 18:17
Слушай у меня такая же тема надо нажать alt+tab и потом раскрыть окно и всё нормально будет.Народ у меня такая проблема, после патча во время игры на глобальной карте бывает игра зависает, через альт+ф4 выключаешь и можно снова играть. Модов у меня нет Проц: Phenom 955, печь 460 на 1гиг, оперативы 3,5 гига. Поискал тут но ответа явного не нашел, может сталкивался кто-нибудь?Столкнулся с такой проблемой. До последнего времени стояла Windows XP. Игра (лицензия) на ней шла без всяких проблем. На днях поставил 7-ку (лицензия) и появилось следующее: при запуске игры заставка смещена на половину экрана вправо. В главном меню курсор мыши не совпадает с кнопками (чтобы активировать какой-нибудь пункт меню, курсор нужно наводить на 2-3 см ниже. Полный бред! В настройки зайти не могу, т.к. Опустить курсор ниже физически не получается. Железо не менял. Драйвер Catalyst 11.6. (дефолтные настройки)Core i5Radeon 5870 1024 mbОЗУ 4 гбМонитор NEC 2490Проверил кэш, все обновил. Что еще нужно сделать?
Сообщение отредактировал Wacther: 03 июля 2011 - 18:19
#426
Отправлено 03 июля 2011 - 18:27
#427
Отправлено 03 июля 2011 - 18:33
#428
Отправлено 03 июля 2011 - 19:29
#429
Отправлено 03 июля 2011 - 23:32
У меня такая же проблема напиши ты смог её решить в итоге?Компьютер достаточно современный:AMD x4 3.2GhzGeForce GTX 460 2Gb (последняя версия драйверов в наличии)4 гигабайта оперативной памятиWindows 7 32-bitВерсия игры, соответственно, последняя (2.0 + фиксы, что качались из стима автоматом). Моды никак не влияют - играл в ваниллу, потом поставил DarthMod, ничего не изменилось в плане указанных проблем. Больше всего раздражает очень долгая загрузка игры (как до главного меню, так и при переходах между стратегическим/тактическим режимом). Просто интересно, у всех после патча 2.0 время загрузок увеличилось в 2-3 раза или у меня одного?Думаю сегодня попробовать переустановить игру. Отпишусь по результатам.
#430
Отправлено 04 июля 2011 - 09:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II