Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с оптимизацией Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 726

#441 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 05 июля 2011 - 12:53

Zveroboy, может просто пора выставить на самом компьютере и в игре разрешение, соответствующее родным возможностям вашего монитора? А также выставляйте нужный формат экрана, если он у вас 16:9 нельзя ставить 16:10.
  • 0

#442 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 05 июля 2011 - 15:45

Если всё ещё остались проблемы после обновления, попробуйте это:
Решение 5
Перейдите по адресу The Creative Assembly\Shogun2\scripts\, а затем удалите или переименуйте файл preferences.script.txt

  • 0

#443 Zveroboy

Zveroboy

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 24.мая.09
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2011 - 12:18

Zveroboy, может просто пора выставить на самом компьютере и в игре разрешение, соответствующее родным возможностям вашего монитора? А также выставляйте нужный формат экрана, если он у вас 16:9 нельзя ставить 16:10.

У меня выставлено максимальное разрешение с оптимальными пропорциями для моего монитора (пробывал и другие варианты). Вся проблема в том, что игра запускается в окне с маленьким разрешением и я не могу сдвинуть это окно, чтобы добраться до настроек.
  • 0

#444 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 июля 2011 - 18:17

Zveroboy

Пропишите требуемое в preferences.script, как вам выше советовали.
Команды в preferences.script имеют приоритет над меню игры. Туда можно вставить все свои параметры в игре.

По моему, за разрешение в игре отвечает строки :
x_res 1920; # x_res <int32>, Fixed window width #
y_res 1080; # y_res <int32>, Fixed window height #

Чтобы игра не переписывала при запуске preferences.script пропишите:
write_preferences_at_exit false; # write_preferences_at_exit <bool>, Write preferences at exit #
  • 0

#445 Zveroboy

Zveroboy

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 24.мая.09
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2011 - 09:49

Сделал, как вы сказали. Кстати, в скрипте прописано мое разрешение экрана 1920х1200 (16:10 мой формат монитора). Я удалил скрипты и появился тот же эффект, который был до переустановки игры. Я писал о нем выше, но напомню - во время запуска игры заставка смещена вправо, после загрузки курсор не совпадает с кнопками меню, то есть, навожу курсор на один пункт меню, а активируется тот, что на 2-3 см выше. Соответственно физически не могу зайти в настройки. С другими играми проблем нет, включая Империю. Совсем я с игрой замучался. Что ей еще надо!?Частично разобрался. При первом запуске, игра просит выбрать режим directx. Я выбирал 11, полагая что Windows 7 и radeon 5800 1024 мв дают мне такую возможность. Запустил под 9-кой. Все заработало. Выбрал в настройках directx 11, опять таже хрень. Что я делаю не так?
  • 0

#446 Isildan

Isildan

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2011 - 09:51

Решение для тех у кого частые зависания: ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=238484]]>Хоть и написано на империю но так же подходит и для сёгуна 2. Однако только для 32 битных ОС.
  • 0

#447 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 07 июля 2011 - 10:25

Isildan, я уже выкладывал это. Суть там простая: увеличение виртуальной памяти.

P.S. И это не лечит всех зависаний в игре, уже проверено.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 07 июля 2011 - 10:26

  • 0

#448 Marissar

Marissar

    Козак

  • CиЧевик
  • 215 сообщений
  • Откуда:Казанское Ханство
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 07 июля 2011 - 10:36

А на русском языке есть это описание?
  • 0

#449 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 07 июля 2011 - 10:51

Win 32* В Win 7 идите в Меню Пуск. Там найдите папку "Стандартные" (программы) и там же иконку "Выполнить". Запустите от имена администратора (кликнув правой кнопкой мыши на иконке).* Введите в командной строке bcdedit /set increaseuserva 2500. Затем нажмите enter.* Убедитесь, что получили сообщение, подтверждающее изменение.* Затем закройте командную строку. Мы только что увеличили userva (ну, виртуальную память) до 2500Мб.* Перезагружаемся для того, чтобы изменения вступили в силу.
  • 0

#450 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 июля 2011 - 18:03

Решение для тех у кого частые зависания: ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=238484]]>

Хоть и написано на империю но так же подходит и для сёгуна 2. Однако только для 32 битных ОС.

Этот фикс памяти для Shogun 2 не актуален. Потребление памяти в игре не превышает норму.
По этому данный фикс (по русски) и выложен в топике по Наполеону,где он был критически нужен в 32-битных ОС.
Решение проблемы вылетов и зомби-текстур:
http://totalwar.fun/...p...&start=1620
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II