Проблемы с оптимизацией Total War: Shogun 2
#441
Отправлено 05 июля 2011 - 12:53
#442
Отправлено 05 июля 2011 - 15:45
#443
Отправлено 06 июля 2011 - 12:18
У меня выставлено максимальное разрешение с оптимальными пропорциями для моего монитора (пробывал и другие варианты). Вся проблема в том, что игра запускается в окне с маленьким разрешением и я не могу сдвинуть это окно, чтобы добраться до настроек.Zveroboy, может просто пора выставить на самом компьютере и в игре разрешение, соответствующее родным возможностям вашего монитора? А также выставляйте нужный формат экрана, если он у вас 16:9 нельзя ставить 16:10.
#444
Отправлено 06 июля 2011 - 18:17
Пропишите требуемое в preferences.script, как вам выше советовали.
Команды в preferences.script имеют приоритет над меню игры. Туда можно вставить все свои параметры в игре.
По моему, за разрешение в игре отвечает строки :
x_res 1920; # x_res <int32>, Fixed window width #
y_res 1080; # y_res <int32>, Fixed window height #
Чтобы игра не переписывала при запуске preferences.script пропишите:
write_preferences_at_exit false; # write_preferences_at_exit <bool>, Write preferences at exit #
#445
Отправлено 07 июля 2011 - 09:49
#446
Отправлено 07 июля 2011 - 09:51
#447
Отправлено 07 июля 2011 - 10:25
P.S. И это не лечит всех зависаний в игре, уже проверено.
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 07 июля 2011 - 10:26
#448
Отправлено 07 июля 2011 - 10:36
#449
Отправлено 07 июля 2011 - 10:51
#450
Отправлено 07 июля 2011 - 18:03
Этот фикс памяти для Shogun 2 не актуален. Потребление памяти в игре не превышает норму.Решение для тех у кого частые зависания: ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=238484]]>
Хоть и написано на империю но так же подходит и для сёгуна 2. Однако только для 32 битных ОС.
По этому данный фикс (по русски) и выложен в топике по Наполеону,где он был критически нужен в 32-битных ОС.
Решение проблемы вылетов и зомби-текстур:
http://totalwar.fun/...p...&start=1620
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II