Проблемы с оптимизацией Total War: Shogun 2
#521
Отправлено 04 сентября 2011 - 20:53
#522
Отправлено 04 сентября 2011 - 20:57
#523
Отправлено 06 сентября 2011 - 07:48
24 гига памяти .... О_ОIntel® Xeon® CPU E5520 @ 2.27GHz (16 CPUs)24576MB RAMGeForce GTX 580 DirectX 11
#524
Отправлено 06 сентября 2011 - 08:01
Обычный workstation А памяти 7 Ultimate 64-bit поддерживает 196 гигов...24 гига памяти .... О_О
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#525
Отправлено 07 сентября 2011 - 20:45
#526
Отправлено 20 сентября 2011 - 21:16
#527
Отправлено 21 сентября 2011 - 17:17
#528
Отправлено 27 сентября 2011 - 20:18
#529
Отправлено 27 сентября 2011 - 21:04
#530
Отправлено 08 октября 2011 - 19:53
Добры люди, подскажите, в чем проблема.
После обновления появились проблемы. Выключение модов и переустановка несколько раз не помогла. Прочие процедуры связанные со Steam тоже не имели результата.
При включении игры на 11 директ, случайно в игре происходит зависание. Приходится вызывать диспетчер программ. Происходит это обычно при нажатии на какую-нибудь кнопку в правом нижнем углу стратегического экрана или при нападении на город. Иногда не зависает, иногда зависает. Не понимаю в чем проблема. Железо хорошее - Athlon II X4 640 3.00 GHz, видяха GeForce gts 450, 4 гига оперативы.
Если ставить 9 директ, работает все отлично.
Помогите.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II