Проблемы с оптимизацией Total War: Shogun 2
#581
Отправлено 04 декабря 2011 - 17:46
Может не хватать мощности NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (1024). Эта карта всё-же не такая уж сильная. На это указывает и авто сброс настроек игрой на минимум.
Можно выставить настройки как требуется в меню игры,убедится что они заработали в игре,выйти и поставить галку "только чтение" в preferences.script .
И прописать: write_preferences_at_exit false; в начале первой строки preferences.script ,чтобы игра при новом запуске не переписывала заново настройки.
Зря взяли в новый комп такую не сильную видеокарту как GTX 550 Ti. Надо было что-то посильнее,если есть желание использовать её в играх уровня Shogun 2. Например,что-то вроде GTX 560,разница в цене небольшая. А ещё лучше GTX 560 Ti,но эта уже заметно дороже.
#582
Отправлено 05 декабря 2011 - 01:32
Спасибо за совет.
Говорите, плохая видюха? Очень жаль, но в любом случае она лучше чем та, которая была у меня раньше. Gygabyte GV-N98TGR (512). А на ней у меня на средних настройках при директХ 9 чуть потормаживало, но вполне терпимо игралось и текстуры не глючили, на минимум не скидывались. К тому же у меня тогда и проц был похуже и оперативки всего 2 гига было. Правда я играл давно, когда релиз был, еще до патчей.
Сегодня опять пробовал экспериментировать. При настройках директХ 9, когда опять начали сбрасываться текстуры на минимум, начал крутить настройки. Текстуры вообще пропали, теперь не только у юнитов, но и у травы. Повсюду возникли огромные черные квадраты и треугольники. Когда поменял все назад, завис экран загрузки. На заднем плане был слышен звук игры: отдавались команды, выбирались отряды, открывалось меню. А на экране - вечная загрузка с предсмертными стихами самурая.
В директории "benchmarks" нашел текстовых 4 файла:
BenchmarkDX9CPU_preferences.script
BenchmarkDX9GraphicsBalanced720p_preferences.script
BenchmarkDX11GraphicsBalanced720p_preferences.script
BenchmarkDX11GraphicsHigh1080p_preferences.script
В них везде по умолчанию первая строчка стоит "write_preferences_at_exit false". Галки поставил только для чтения, буду смотреть что получится.
MARIAN
Но у меня без альттаба такая проблема... Как устранить эту утечку по-вашему? Насколько мне известно, когда не хватает видеопамяти все тормозить начинает, а тут ни капли не тормозит, просто настройки скидываются, причем до этого первые несколько битв-ходов ничего не глючит. =\
#583
Отправлено 05 декабря 2011 - 01:51
Да нет там как раз с текстурами приколы бывают.Но проблы в виде черноты это перегрев видяхи.Насколько мне известно, когда не хватает видеопамяти все тормозить начинает,
#584
Отправлено 05 декабря 2011 - 05:35
В папке "benchmarks" не то что надо.В директории "benchmarks" нашел текстовых 4 файла:
BenchmarkDX9CPU_preferences.script
BenchmarkDX9GraphicsBalanced720p_preferences.script
BenchmarkDX11GraphicsBalanced720p_preferences.script
BenchmarkDX11GraphicsHigh1080p_preferences.script
Надо preferences.script который находится по адресу : C:\Users\ИМЯ\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Shogun2\scripts. Его надо править и ставить "только чтение".
#585
Отправлено 05 декабря 2011 - 20:22
27 градусов в простое, 57 градусов под нагрузкой диод ГП показывает датчик, это же в пределах нормы, разве нет?
U633
Сдалал как вы посоветовали и настройки поменьше поставил с ультра, убрал сглаживание, хддр, затенение и др несущественную фигню, пока вроде бы все норм работает, спасибо.
#586
Отправлено 05 декабря 2011 - 21:48
Как вы думаете, может и мне поможет от зависаний описанная ниже Вами операция?
Надо preferences.script который находится по адресу : C:\Users\ИМЯ\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Shogun2\scripts. Его надо править и ставить "только чтение".
процессор: Core i5-4690K 3.5 (разгон до 4.5)
мать: MSI Z87-G43 Gaming
видео: GigaByte GeForce GTX 780 GV-N780OC-3GD
оперативка: 16 гиг Kingston HyperX Performance 1600MHz KHX16C9T3K2/16X
монитор: 27" Apple (2560x1440)
Винчестер: Western Digital 1500 Гб
Блок питания: Corsair Enthusiast Series TX850M 850W (CMPSU-TX850M)
#587
Отправлено 05 декабря 2011 - 22:44
Зависания наверно скорее есть следствие недостатка производительности компа.
А эта операция с preferences.script просто жёсткая фиксация своих настроек в игре.
#588
Отправлено 05 декабря 2011 - 23:00
Да, все в норме, это не перегрев.27 градусов в простое, 57 градусов под нагрузкой диод ГП показывает датчик, это же в пределах нормы, разве нет?
#589
Отправлено 06 декабря 2011 - 15:52
Slavik71
Зависания наверно скорее есть следствие недостатка производительности компа.
U633
С производительность как раз всё должно быть в порядке. Я уже писал об этом, но повторюсь о своём железе: (Windows 7 32-bit prof. (лицензия); процессор: Core I7 960 3.2; видео: MSI N570GTX Twin Frozr II/OC; драйвер: 290.36 win7-32bit; оперативки: 6 гигов Kingston HyperX 1600MHz; мать: MSI X58A - GD65; блок питания: Сorsair 800W; монитор 22" Asus, разрешение в игре 1920х1080)
Драйвера на видео перепробовал все, от 263.09 до 290.36. Даже биос матери обновил.Кэш игры проверял и дефрагментировал. Файл подкачки (виртуалку) расширял до 30 гигов.
Всё то, что в шапке темы тоже перепробовал. А результат один - с DX11 настройками виснет, когда играешь в "компанию" на страт. карте на первых ходах и всё. С DX9 настройками даёт поиграть, ходов 30-50 и тоже виснет. Но с DX9 настойками проблема "решается" относительно просто - перезагрузил игру, зашёл с сохранения и снова играешь ходов несколько.
Начитавшись из многих форумов, делаю такое заключение: Завитсание и некоторые прочие глюки возникают в основном у людей которые как и я поменяли старое железо на новое (более сильное). Парадокс какой то!
Прошу прощения, что повторяюсь. Посоветуйте что-нибудь!
U63
Забыл добавить, игру и Стим перестанавливал раз 15-20.
процессор: Core i5-4690K 3.5 (разгон до 4.5)
мать: MSI Z87-G43 Gaming
видео: GigaByte GeForce GTX 780 GV-N780OC-3GD
оперативка: 16 гиг Kingston HyperX Performance 1600MHz KHX16C9T3K2/16X
монитор: 27" Apple (2560x1440)
Винчестер: Western Digital 1500 Гб
Блок питания: Corsair Enthusiast Series TX850M 850W (CMPSU-TX850M)
#590
Отправлено 08 декабря 2011 - 23:36
Ну уж не знаю... Сам карту новую MSI GTX 570 перед релизом SHOGUN 2 взял,чтобы DX11 насладится. Всё нормально работает,комп на основе I7 920. Правда винда получше- 64 бита,а не 32. Памяти больше используется, по ходу все 6гб.Завитсание и некоторые прочие глюки возникают в основном у людей которые как и я поменяли старое железо на новое (более сильное). Парадокс какой то!
А ваши 6гб оперативы в 32 битах всё равно без толку,там лимит 3гб.
А на хрена это? Достаточно величины "Размера по выбору системы",ну может вдвое больше,но никак не 30 гб.Файл подкачки (виртуалку) расширял до 30 гигов.
Может действительно вам в игре памяти не хватает? Тогда переходите на 64 бита,-будут все ваши 6гб в деле.
Или делайте фикс памяти для 32 бита: Решение проблемы вылетов и зомби-текстур:
http://totalwar.fun/...p...&start=1690
Кстати,возможен ещё и и критический дефицит видеопамяти:
http://totalwar.fun/...mp;#entry697777Total War: Shogun 2 оказался абсолютным чемпионом по потреблению видеопамяти, судя по этим тестам игра при использовании DX11 в разрешении 1920х1080 и выше, полностью загружает даже такие топ видеокарты, как Radeon HD 6970 2048 Мбайт и GeForce GTX 580 1536 Mбайт. Оперативная память задейстованная в Shogun №2, колеблеблится от 2 Gb для GeForce до 2.7Gb для Radeon...
Сообщение отредактировал U633: 08 декабря 2011 - 23:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II