Проблемы с оптимизацией Total War: Shogun 2
#671
Отправлено 13 марта 2012 - 21:28
#672
Отправлено 14 марта 2012 - 01:08
Сообщение отредактировал Jigga: 14 марта 2012 - 01:11
#673
Отправлено 14 марта 2012 - 18:38
Сдаётся мне,что ситуация тут ясная,- виноват ваш проц AMD FX™-8120 или AMD FX-Bulldozer.
А известно,что:
Shogun №2 НЕ РАБОТАЕТ на процессоре AMD FX-Bulldozer
И это преупреждение весит для вас в шапке топика про железо для Shogun 2:
http://totalwar.fun/...p...&start=1100
Сообщение отредактировал U633: 14 марта 2012 - 19:16
#674
Отправлено 15 марта 2012 - 19:21
#675
Отправлено 25 марта 2012 - 22:39
#676
Отправлено 02 апреля 2012 - 12:44
#677
Отправлено 11 апреля 2012 - 14:37
Видимо и в тех поддержке и здесь... да и вообще - спрашивать бесполезно........так мне никто ничего и не сказал- не ответил... ...пришлось откатиться на 10-15 ходов назад подгрузить сейв и продолжить..пока Все работает...Товарищи,друзья.. я у вас пишу практически впервые...У меня такая проблема.. игра лицензия...сейчас играю за Мори.( уже давно... ощущение из-за нехватки времени, что весь год..)иногда вылетала игра...сейвы всегда грузились... . но теперь ходу на 40-50 м.. - нажимаю на стратегической карте на "кораблик" и сразу вылет... в винду...( сейвы по прежнему грузятся... игра работает.. все нормально... а вот место где застрял этот "кораблик" - как заколдованное если кто подплывет из врагов - тоже в вылет.. я его уж и не трогаю.. ну очень не охота с начала начинать... вообще беда...)Блин.. и КЕШ обновлял, и дрова на видюху качал.. и ничего не помогает, (в перечне проблем нашел похожие, но решения так и не увидел...ткните или подскажите если такое имеется.)Заранее признателен всем ответившим!!
#678
Отправлено 11 апреля 2012 - 15:39
Давайте параметры компа и сколько бит виндовс.
#679
Отправлено 14 апреля 2012 - 23:45
#680
Отправлено 15 апреля 2012 - 00:46
Сначала дайте параметры компа и сколько бит виндовс.
Переустановите DirectX,и дополнительно то что лежит в папке игры redist.
Проверьте локальный кеш. Можно попробовать другой драйвер в. карты.
И ещё попробуйте это:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II