Проблемы с оптимизацией Total War: Shogun 2
#691
Отправлено 26 июля 2012 - 17:37
#692
Отправлено 18 августа 2012 - 19:53
#693
Отправлено 29 сентября 2012 - 10:20
пробовал два разных репака, со всеми ДЛС и последними патчами.
В итоге при прописывании модов в юзер скрипт не загружается игра.
#694
Отправлено 29 сентября 2012 - 21:11
#695
Отправлено 29 сентября 2012 - 22:56
Переустанавливал Стим (с сохранением папки стимаппс)
Проверял целостность кэша
Пытался загрузить Assembly Kit - не вышло, та же проблема.
Иные игры из библиотеки устанавливаются спокойно.
И да, конечно же в разделе"Обновления" меню "Свойства" я выбирал "Всегда обновлять игру"
Заранее спасибо.
-Это не закон, это меч. У меня у самого такои есть."
"Рыцарские обеты - это ленточки на мече. Они делают меч красивее, но не мешают ему убивать."
"Песня льда и пламени"
"Смерть легче перышка, долг тяжелее горы"
"Колесо времени"
#696
Отправлено 01 октября 2012 - 12:19
эм.... спасибо 8) тока с модами охота поиграть), а ни один не идет, виснет.
#697
Отправлено 05 октября 2012 - 16:36
подсобите с этим. тоже нет-нет да и повиснет игра бываетскопипастил в "выполнить" bcdedit /set increaseuserva 2500. нажал энтер. на долю секунды мелькнуло окошко какое то. подтверждающего сообщения не было. как проверить прошли ли изменения? учетная запись у меня админскаяЛечение зависаний:РешениеТолько для Vista|Win 7 32* В Win 7 идите в Меню Пуск. Там найдите папку "Стандартные" (программы) и там же иконку "Выполнить". Запустите от имена администратора (кликнув правой кнопкой мыши на иконке).* Введите в командной строке bcdedit /set increaseuserva 2500. Затем нажмите enter.* Убедитесь, что получили сообщение, подтверждающее изменение.* Затем закройте командную строку. Мы только что увеличили userva (ну, виртуальную память) до 2500Мб.* Перезагружаемся для того, чтобы изменения вступили в силу.
#698
Отправлено 05 октября 2012 - 18:54
Ввести снова bcdedit, посмотреть параметр increaseuserva,он должен быть должен быть 2.5 гб .как проверить прошли ли изменения?
#699
Отправлено 06 октября 2012 - 07:43
#700
Отправлено 13 ноября 2012 - 21:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II