Критика Total War: Shogun 2
#791
Отправлено 14 ноября 2011 - 19:47
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#792
Отправлено 19 ноября 2011 - 21:18
да пиратка, но знакомый купил лицензию, матерится не меньше (а кошелек на 120гр уже). Попробовал за разные дома поиграть, нашел закономерность, после сообщения один из захваченных портов имеет бла-бла с внешним миром начинает рысачить игра, то не записывается то вылетает на загрузке и не важно на каком ходу 50 и 95 ....Дракон-призрак Давайте угадаю - пиратка?
#793
Отправлено 20 ноября 2011 - 08:13
Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!
#794
Отправлено 01 декабря 2011 - 15:31
Сообщение отредактировал Koshiro: 01 декабря 2011 - 15:42
#795
Отправлено 01 декабря 2011 - 16:30
Ну это сделано, для баланса, так как в том же медиивале 2, у компа без четырехкратного превосходства в войсках, да еще и в элите, шансов против игрока в крепости не было! Я фишку с карабканьем почти не юзаю, жалко падающих! Поджигаю обычно ворота или осадными.не очень нравиться что войны взбераються по стене как "человек паук"
Согласен, но я уверен, когда нибудь, сделают средневековье 3 и предвкушаю спешивающихся рыцарей, продуманную экономику и DLC с новыми войсками для кучи фракций!) Вообщем Креативы все оттачивают свое мастерство, учатся надеюсь на ошибках, чтобы выпускать все более качественные и желанные игроками продукты!отсутствие индивидуальных юнитов огорчает, не идёт в сравнение с любимой серией Medival Total War
Это и еще когда сталкиваются, начинают по земле кататься, мне это очень не нравится, в плане столкновений армии и ощущения веса медиивал 2 вне конкуренции. Именно из за легкости юнитов, мне и не нравится Варскейп.в бою когда деруться 1 на 1 а другие стоят и смотрят это не правильно...
GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
#796
Отправлено 02 декабря 2011 - 17:13
#797
Отправлено 26 декабря 2011 - 19:31
#798
Отправлено 27 декабря 2011 - 10:35
ну как бы сделали для каждого клана уникальных юнитов, в DLC))а от клонирования ни куда не денешься, одна страна. вот выйдет закат, там побольше разнообразия будет.на мой взгляд лучше бы они для каждого клана уникальных юнитов сделали, а не просто те или иные характеристики повысили играть было бы интересней, а то задрало уже это клонирование
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.
#799
Отправлено 21 января 2012 - 20:41
Сообщение отредактировал Ромка: 21 января 2012 - 20:42
#800
Отправлено 24 января 2012 - 09:34
Ну про DLS я знаю я просто имел в виду чтобы в ваниле они сразу были, а то не у всех же интернет есть и не все на форумах сидят кто то про дополнительных платных юнитов может просто не знать, тем более их же вроде через стим скачивать надо, а если игра пиратка без привязки к стиму? тогда думаю мороки больше будетПо поводу клонов согласен)) именно поэтому не очень люблю такие игры, где разнообразие стран очень маленькое или его вообще нет, сражения на тактике становятся однообразнымину как бы сделали для каждого клана уникальных юнитов, в DLC))а от клонирования ни куда не денешься, одна страна. вот выйдет закат, там побольше разнообразия будет.
Skype: Hannibal7101.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II