Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Критика Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 808

#791 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 14 ноября 2011 - 19:47

Дракон-призрак Давайте угадаю - пиратка?
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#792 Дракон-призрак

Дракон-призрак

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 10.июн.09
Слава: 0

Отправлено 19 ноября 2011 - 21:18

Дракон-призрак Давайте угадаю - пиратка?

да пиратка, но знакомый купил лицензию, матерится не меньше (а кошелек на 120гр уже). Попробовал за разные дома поиграть, нашел закономерность, после сообщения один из захваченных портов имеет бла-бла с внешним миром начинает рысачить игра, то не записывается то вылетает на загрузке и не важно на каком ходу 50 и 95 ....
  • 0

#793 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 20 ноября 2011 - 08:13

Уважаемый Дракон, Ваши слова не совсем правда. Да, вначале, после релиза, багов было много, не спорю, но после последнего патча их практически нет!
  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#794 Koshiro

Koshiro

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 30.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 01 декабря 2011 - 15:31

Не знаю, мне не очень нравиться что войны взбераються по стене как "человек паук" не смотря на экиперовку , понимаю если только ниндзя могли бы так делать, лесницы были бы куда лучше с новыми эфектами.-ещё очень часто войны быстро здаються не подобающе самураям , даже войны герои и генералы... моглибы ли бы сделать вместо позорного побега харакири.-отсутствие индивидуальных юнитов огорчает, не идёт в сравнение с любимой серией Medival Total War в бою когда деруться 1 на 1 а другие стоят и смотрят это не правильно...

Сообщение отредактировал Koshiro: 01 декабря 2011 - 15:42

  • 0

#795 Ded_Nikifor

Ded_Nikifor

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 5

Отправлено 01 декабря 2011 - 16:30

не очень нравиться что войны взбераються по стене как "человек паук"

Ну это сделано, для баланса, так как в том же медиивале 2, у компа без четырехкратного превосходства в войсках, да еще и в элите, шансов против игрока в крепости не было! Я фишку с карабканьем почти не юзаю, жалко падающих! Поджигаю обычно ворота или осадными.

отсутствие индивидуальных юнитов огорчает, не идёт в сравнение с любимой серией Medival Total War

Согласен, но я уверен, когда нибудь, сделают средневековье 3 и предвкушаю спешивающихся рыцарей, продуманную экономику и DLC с новыми войсками для кучи фракций!) Вообщем Креативы все оттачивают свое мастерство, учатся надеюсь на ошибках, чтобы выпускать все более качественные и желанные игроками продукты!

в бою когда деруться 1 на 1 а другие стоят и смотрят это не правильно...

Это и еще когда сталкиваются, начинают по земле кататься, мне это очень не нравится, в плане столкновений армии и ощущения веса медиивал 2 вне конкуренции. Именно из за легкости юнитов, мне и не нравится Варскейп.
  • 0

GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
 


#796 Koshiro

Koshiro

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 30.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2011 - 17:13

С полным комплектом DLC(кроме blood) которого небыло когда писал предыдущее сообшение, немного изменился взгляд на игру.AI стал более интересен в осадных битвах, не просто на пролом карапкается по ближайшей стене, а реально обходит крепость даже ворота жгёт, чего раньше не замечал.Юнитов стало в разы больше есть даже уникальные, это на чистых DLC без других каких либо модов.Правда столкновения так и остались кривыми..
  • 0

#797 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 26 декабря 2011 - 19:31

Огонь у осадных орудий какой то не реалистичный да и у стрел тоже, воины какие то ненастоящие, а вот ИИ порадовал действительно умнея на тактике стал на мой взгляд лучше бы они для каждого клана уникальных юнитов сделали, а не просто те или иные характеристики повысили играть было бы интересней, а то задрало уже это клонирование
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#798 ANBU

ANBU

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Псков
  • Награды:
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 15

Отправлено 27 декабря 2011 - 10:35

на мой взгляд лучше бы они для каждого клана уникальных юнитов сделали, а не просто те или иные характеристики повысили играть было бы интересней, а то задрало уже это клонирование

ну как бы сделали для каждого клана уникальных юнитов, в DLC))а от клонирования ни куда не денешься, одна страна. вот выйдет закат, там побольше разнообразия будет.
  • 0
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.

#799 Ромка

Ромка

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 7

Отправлено 21 января 2012 - 20:41

Да уж, прошел почти год с выпуска, а разрабы так и не думают окончательно исправить все баги, зато уже почти выпустили новую игру. Два раза начинал кампанию и два раза игра зависала после второго боя. При чем этого не было еще буквально пару месяцев назад-видимо, появилось с "патчами". Такое ощущение, что разрабы-не большая компания с 20-летним стажем, а какая-то убогая подвальная фирмочкаИзображение

Сообщение отредактировал Ромка: 21 января 2012 - 20:42

  • 0

#800 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 24 января 2012 - 09:34

ну как бы сделали для каждого клана уникальных юнитов, в DLC))а от клонирования ни куда не денешься, одна страна. вот выйдет закат, там побольше разнообразия будет.

Ну про DLS я знаю я просто имел в виду чтобы в ваниле они сразу были, а то не у всех же интернет есть и не все на форумах сидят кто то про дополнительных платных юнитов может просто не знать, тем более их же вроде через стим скачивать надо, а если игра пиратка без привязки к стиму? тогда думаю мороки больше будетПо поводу клонов согласен)) именно поэтому не очень люблю такие игры, где разнообразие стран очень маленькое или его вообще нет, сражения на тактике становятся однообразными
  • 0
Skype: Hannibal7101.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II