Меня тоже вначале это поразило, пока не узнал о том как сражались самураи в те времена.Просьба не смеяться)):Самурай вначале должен был выбрать противника, вызвать его на бой, представиться ему(назвав свое имя) и только потом начать сражаться (1 на один)...Атака со спины на самурая который сражается с другим была бесчестным способом, так же как и с сражение 2, 3 и более самураев против 1....Во время вторжения монголов, многих самураев глубоко и сильно возмутило то, что монголы бросались на одного самурая "как стая собак", не говоря уже о том что все время пытались зайти сбоку или ударить сзади...Хотя, это не оправдание тому как сражаются ашигару:Крестьяне(ашигару) подобными правилами не страдали и воевали как хотели и могли, без оглядки на всякие правила и кодексы.в бою когда деруться 1 на 1 а другие стоят и смотрят это не правильно...
Сообщение отредактировал Sangoku: 05 февраля 2012 - 14:40
Критика Total War: Shogun 2
#801
Отправлено 05 февраля 2012 - 14:23
#803
Отправлено 10 февраля 2012 - 20:23
#804
Отправлено 14 февраля 2012 - 21:24
1. Прёт как паровоз - тут уж ничего не исправить, главное помнить что чешет он на военачальника.2. Лечится лучниками. Подводишь лучников в разряженном строе на дистанцию стрельбы (даже если у тебя в 2-3 раза меньше лучников) и начинаешь перестрелку. После того как убьёшь хотя бы 1-го юнита, можешь лукарей отводить. Я в точности не помню как комп действует, но он то ли своих лучников ведёт на твои мили-войска (обстреливать) то ли побежит за твоими лучниками, то ли в рукопашку лучниками пойдёт (бывало и такое). А ты спокойно отойдёшь чуть и этих лукарей прочешешь лёгкой кавой, или другой кавой. Когда у компа лучников станет меньше, чем у тебя, он сам пойдёт в атаку.1) Бесит слишком прямолинейное поведение ИИ.Если атакует, то чешет как паровоз, если в обороне то сидит на холме и не шевелится. 2) Бесит, то что не территории противника всегда есть холм, и всегда приходится его оттуда выковыривать.
#805
Отправлено 21 апреля 2012 - 20:13
То что игра удалась, согласен, ради нее даже комп обновил.Да и продолжение тоже неплохое, разве что короче оригинала по времени.А вот к мультиплееру лично я глубоко равнодушен, но тут каждому свое как грится...По мне так Shogun2 хорош в мультиплеере.Только ради него и купил. Всё-таки с человеком играть интереснее. Опция "Открытая компания" вообще класс.Игра удалась, в отличии от продолжения.
Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
MB:MSI Z68A-GD55(G3)
MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
RAM: 16 GB
HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
PS:Great Wall 1000w
Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
Win 7 64 bit
#806
Отправлено 20 июля 2012 - 21:52
#807
Отправлено 27 июля 2012 - 19:30
#808
Отправлено 31 июля 2012 - 04:22
когда это способ заработка стал свинством?Вышел новый DLC с юнит паком. По моему это просто свинство, рассказывать сказки про любовь к мододелам с одной стороны, и клепать легкие деньги на слабости модерства с другой.
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#809
Отправлено 11 апреля 2013 - 14:52
Представляю: Два клана воюют против друг друга и вот они выбрали место битвы самураев. Многочисленные войска встали друг на против друга. Приказ был дан атаковать, самураи бежали навстречу противнику и уже были в 5 метрах от него и тут... самураи обоих сторон остановились и начали искать себе врагов и вызывать его на бой, а после - начали называть друг другу имена.Действительно смешно ;DМеня тоже вначале это поразило, пока не узнал о том как сражались самураи в те времена.Просьба не смеяться)):Самурай вначале должен был выбрать противника, вызвать его на бой, представиться ему(назвав свое имя) и только потом начать сражаться (1 на один)
Если бы у меня были казаки - я завоевал бы весь мир.
Французы показали себя достойными одержать победу, а русские стяжали право быть непобедимыми. Наполеон Бонапарт
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II