1) Каким это всем тестам 570 сильнее ? Далеко не во всех ! ]]>http://www.overclock...i-twin-frozr/4/]]> Обзор обзору- рознь как говорится..Реально,не в тестах журналистов,я как-то сравнивал в этом топике GTX 570 и HD 6950 в Shogun 2 с кем-то. Получился паритет,они практически равны.
Вообще, чип Ферми у GTX 570 значительно мощнее,чем сравниваемый чип АМД. Что видно абсолютно по всем тестам,кроме Shogun 2,где HD 6950 всегда сливает GTX 570. Даже более того,по всем тестам,кроме Shogun 2,карта GTX 570 идёт наравне или быстрее 6970.
Но АМДешные карты оптимизированы и специально заточены под Shogun 2 ,плюс имеют побольше видеопамяти,это и даёт им фору в этой игре.
И,кстати, HD 6950 более шумная.
А вывод в статье такой:
2) Согласен что в целом конкретно в Сёгуне 570я и HD 6950 примерно равны, но главным образом из-за большей памяти красные предпочтительнее
3 ) Аргумент про шумность вообще не понятен , вы еще видите в продаже референсные HD 6950 ? Альтернативных СО полным полно,на любой вкус как говорится , и тихих и громких!
Сообщение отредактировал Olegator: 28 марта 2012 - 21:39
CPU : AMD Phenom II x4 955 3.8 Ghz O.C.
Cooler: Scythe Ninja 3
Motherboard:: Asus M5A97 R 2.0
RAM: 1x Kingston DDR3-1333 4096MB
GPU : AMD Sapphire HD 7770 Ghz Edition ( 1150/1125 O.C. )
HDD : WD Caviar Blue 500 gb SATA 3
PS : CoolerMaster eXtreme Power Plus 460W
Case: Cooler Master Elite 430
Display: LG IPS235T
Железо и Shogun 2: Total War
#1201
Отправлено 28 марта 2012 - 21:36
#1202
Отправлено 29 марта 2012 - 07:26
Так и в этом обзоре таже самая картина: обычная HD 6950 также сливает GTX 570...1) Каким это всем тестам 570 сильнее ? Далеко не во всех ! ]]>http://www.overclock...i-twin-frozr/4/]]> Обзор обзору- рознь как говорится..
Только когда HD 6950 разогнана в хлам на заводе она может выиграть. Ведь выигрывает только HD 6950 ОС,а литера ОС это значит что карта имеет заводской разгон:
]]>http://www.overclock...msi-twin-frozr/]]>В названии видеокарты присутствует аббревиатура OC, что подразумевает наличие заводского разгона. Ее рабочие частоты повышены с 800/5000 МГц до 850/5200 МГц (ядро/память).
Потом, из тестов в Shogun 2 в шапки этого топика,тоже видно,что HD 6950 всегда чуть слабее GTX 570,даже в этой игре,что в ДХ9, что в Дх11.
HD 6950 чтобы обогнать GTX 570 нужен разгон, а значит повышение температуры,что неизбежно приведёт к заметно повышенному шуму кулера,каким бы он совершенным и альтернативным не был.3 ) Аргумент про шумность вообще не понятен , вы еще видите в продаже референсные HD 6950 ? Альтернативных СО полным полно,на любой вкус как говорится , и тихих и громких!
Сообщение отредактировал U633: 29 марта 2012 - 07:36
#1203
Отправлено 29 марта 2012 - 12:12
А еще есть к примеру WindForce 3X от Gigabyte , Flex от Sapphire , Vortex от Power Color и более шумный в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме Twin Frozr от MSI , но для этого есть утилита AfterburnerРассмотренная в рамках настоящего обзора видеокарта ASUS EAH6950 DCII/2DI4S/2GD5 отличается прежде всего оригинальной системой охлаждения, которая остается практически бесшумной даже при максимальной нагрузке на видеоядро.
Сообщение отредактировал Olegator: 29 марта 2012 - 23:53
CPU : AMD Phenom II x4 955 3.8 Ghz O.C.
Cooler: Scythe Ninja 3
Motherboard:: Asus M5A97 R 2.0
RAM: 1x Kingston DDR3-1333 4096MB
GPU : AMD Sapphire HD 7770 Ghz Edition ( 1150/1125 O.C. )
HDD : WD Caviar Blue 500 gb SATA 3
PS : CoolerMaster eXtreme Power Plus 460W
Case: Cooler Master Elite 430
Display: LG IPS235T
#1204
Отправлено 29 марта 2012 - 22:57
#1205
Отправлено 29 марта 2012 - 23:53
Мои поздравления,нормальная карта,обновится всегда хорошо.Теперь проблем в играх, и в Shogun 2 не будет.Вообщем, купил сегодня HIS Radeon 6950 Fan 2Gb.
#1206
Отправлено 30 марта 2012 - 00:30
С покупкой.Меня как обладателя тоже видеокарты HIS интересует уровень шума данной модели(если често банально мучает вопрос не переплатил ли при покупке своей карты) .В свое время тоже перешол на HIS c видеокарты у которой вообще было пассивное охлаждение(т.е. радиатор) и по началу с непривычки испытывал дискомфорт в плане шума, благо утилита MSI Afterburner помогла достичь приемлемого шума кулера. В плане кол-ва фпс очень большую роль играет сглаживание.На примере моя модель при всех максимальных настройках и сгаживании MSSA 8 выдает 30 фпс,при сглаживании MSSA 2 60 фпс.Ваш вариант скорее всего легко быдет тянуть максимальные настройки при приемлемом уровне шума на том же MSSA 2, а лучше вообще MLA на котором я сам в данный момент и остановился так как при нем температура карты соответственно и шум наиболее приемлемы 60-65гр.Вообщем, купил сегодня HIS Radeon 6950 Fan 2Gb. Без изысканной системы охлаждения. Пока что только запустил встроенный бенч в Сёгуне. Старая 460 1Гб (850, 4000) выдала в нём 33,5 фпс, новый Радик выдал 47.9 фпс, без разгона на эталонных частотах... Попробую в игре как и что.
Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
MB:MSI Z68A-GD55(G3)
MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
RAM: 16 GB
HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
PS:Great Wall 1000w
Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
Win 7 64 bit
#1207
Отправлено 30 марта 2012 - 06:35
]]>]]>
Может я чего-то не понимаю и количество потребляемой оперативки увеличивается по мере продолжительности игры? При каких обстоятельствах Сёгун 2 может потреблять более чем 2 гб оперативки? Нужно ли ставить на комп более 4 гб памяти?
Сообщение отредактировал Billy Bright: 30 марта 2012 - 07:01
أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ
Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753
#1208
Отправлено 30 марта 2012 - 08:27
Цитата(Румата @ Mar 29 2012, 23:30) [post="746224"]]]>
Может я чего-то не понимаю и количество потребляемой оперативки увеличивается по мере продолжительности игры? При каких обстоятельствах Сёгун 2 может потреблять более чем 2 гб оперативки? Нужно ли ставить на комп более 4 гб памяти?[/quote]
Мне 4 Гб хватает с головой...поэтому, можете не переживать. Ну а если докупить, так 8 Гб уже копейки стоят
См. Правила Форума
#1209
Отправлено 30 марта 2012 - 10:13
Докупать не надо 4гб достаточно.Скажите пожалуйста, сколько надо оперативки для оптимальной производительности? Думаю может докупить. У меня сейчас 4 гб. На одном форуме прочитал, что Сёгун 2 может жрать до 3-х гб оперативки.
Были тесты. Для игр надо в 64 битах не более 4Гб в духканальном или 6Гб в трёхканальном режимах. Двух или трёх канальный зависит от марки процессора и мамы, 99% имеют двухканальный режим. Но у меня 3-х,так как проц i7 920,поэтому имею 6Гб.
У меня сразу после запуска и на страткарте игра берёт около 3Гб.На одном форуме прочитал, что Сёгун 2 может жрать до 3-х гб оперативки.
Это значение видимо отчасти зависит типа железа . Вообще, виндовс 7 любит многое держать в кеше.
Когда что то активно,например тяжёлая игра, то многое кешируется в опер. память для быстрого выполнения актуальных процессов. Но это не зависит от времени игры иначе надо бы немеряно памяти. Тут другой, более рациональный алгоритм,когда в памяти то что актуально,например некие часто повторяемые процессы.Может я чего-то не понимаю и количество потребляемой оперативки увеличивается по мере продолжительности игры?
Достаточное количество памяти хорошо тем,что из кеша система извлекает быстрее информацию,чем из жёсткого диска или файла подкачки. Так как жёсткий диск самое медленное в компе место. В принципе можно даже отключить файл подкачки,я пробовал,всё работало в играх нормально.
Однако, как не странно, в играх быстрый жёсткий диск -SSD не даёт прироста производительности. Тут кто-то об этом сообщал. Хотя виндовс быстрее работает и загружается с SSD.
Это решает алгоритм заложенный теми кто делал игру и тип железа.При каких обстоятельствах Сёгун 2 может потреблять более чем 2 гб оперативки? Нужно ли ставить на комп более 4 гб памяти?
Можно ставить и больше 4Гб,но это не повлияет ни на что.
Вот статейка с тестами по теме памяти:
Сколько оперативной и видеопамяти нужно для игр?
]]>http://www.overclock...lya_igr.html#39]]>
И вывод:
По результатам тестирования можно сказать, что для современного компьютера оптимальным объемом для комфортной игры в любых проектах является четыре гигабайта оперативной памяти.
Сообщение отредактировал U633: 30 марта 2012 - 10:15
#1210
Отправлено 30 марта 2012 - 11:09
За сколько Жирафа отдаёшь ?
P.S.
Поздравляю с обновкой
]]>http://www.overclock...tsya_v_mae.html]]>
До сих пор считалось, что ближайшей премьерой NVIDIA с использованием GK104 может стать только двухпроцессорная видеокарта, которой предстоит сражаться с тандемом по имени Radeon HD 7990. Однако, как утверждает один из участников британского форума-побратима, в конце апреля или в мае должны появиться две других видеокарты на базе процессора GK104. Это будут более доступные GeForce GTX 670 Ti и GeForce GTX 670: первая заменит GeForce GTX 580, а вторая - GeForce GTX 570
По словам источника, видеокарты GeForce GTX 560 Ti и GeForce GTX 560 получат замену в этом году, но гораздо позднее. Решения серий GeForce GTX 550 Ti и GeForce GT 520 вообще могут быть переименованы в нечто из серии GeForce GT 6xx, оставаясь при этом носителями архитектуры Fermi. Очевидно, это "запасной план" на случай дефицита GK107 и GK108
Сообщение отредактировал Olegator: 30 марта 2012 - 11:50
Cooler: Scythe Ninja 3
Motherboard:: Asus M5A97 R 2.0
RAM: 1x Kingston DDR3-1333 4096MB
GPU : AMD Sapphire HD 7770 Ghz Edition ( 1150/1125 O.C. )
HDD : WD Caviar Blue 500 gb SATA 3
PS : CoolerMaster eXtreme Power Plus 460W
Case: Cooler Master Elite 430
Display: LG IPS235T
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II