А я разве писал что тяни низкие? Я выше кидал ссылку на пост со скрином настроек . Может я слепой но я большой разници не вижу между разными настройками сглаживания , если для вас отсутствие x8 сглаживания это низко/ средние настройки то дело вашеИ что значит '' приличный отряд размера х2'' ? Уточните . Специально для вас протестируюЧто это за высокие настройки графики низкими с тенями и низким х2 сглаживанием....? Это низкие\средние по сути.А уж если поставить визуально приличный отряд размера х2 выше максимума то вообще наверно будет слайд шоу при наезде камеры в бою с натурально высокими настройками графики в 1920х1080...
Сообщение отредактировал Olegator: 25 января 2013 - 01:30
CPU : AMD Phenom II x4 955 3.8 Ghz O.C.
Cooler: Scythe Ninja 3
Motherboard:: Asus M5A97 R 2.0
RAM: 1x Kingston DDR3-1333 4096MB
GPU : AMD Sapphire HD 7770 Ghz Edition ( 1150/1125 O.C. )
HDD : WD Caviar Blue 500 gb SATA 3
PS : CoolerMaster eXtreme Power Plus 460W
Case: Cooler Master Elite 430
Display: LG IPS235T
Железо и Shogun 2: Total War
#1601
Отправлено 25 января 2013 - 01:24
#1602
Отправлено 25 января 2013 - 01:53
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
#1603
Отправлено 25 января 2013 - 03:08
Цитата(Feoklos @ Jan 24 2013, 23:53) [post="863060"]]]>
При двух стандартных полных стёка
Камера в воздухе - Avg: 55.748 - Min: 36 - Max: 77
Масс побоище , камера вплотную - Avg: 22.688 - Min: 16 - Max: 32
Сообщение отредактировал Olegator: 25 января 2013 - 04:36
CPU : AMD Phenom II x4 955 3.8 Ghz O.C.
Cooler: Scythe Ninja 3
Motherboard:: Asus M5A97 R 2.0
RAM: 1x Kingston DDR3-1333 4096MB
GPU : AMD Sapphire HD 7770 Ghz Edition ( 1150/1125 O.C. )
HDD : WD Caviar Blue 500 gb SATA 3
PS : CoolerMaster eXtreme Power Plus 460W
Case: Cooler Master Elite 430
Display: LG IPS235T
#1604
Отправлено 25 января 2013 - 11:39
#1605
Отправлено 25 января 2013 - 12:23
В Shogun 2 давно не играю и играть больше не буду...
По моему мнению это тематически очень неудачная игра.
Вопрос настроек на разном типе железа обсуждался подробно сразу после выхода игры в этом топике.
Железо: GTX570,i7,12гб памяти в 64 битах,1920х1080.
Всегда жертвую высокими настройками в пользу количества юнитов. Иначе это не битвы а что-то похожее на потасовку кучки колхозников у пивного ларька...
Никогда играю с отрядом ниже х2 в любую игру серии,а обычно, играх до Shogun 2, отряд у меня в среднем х3-х4,с битвами в среднем от 8 до 12 тыс и более.
В Shogun 2 отряд х2,это значит 400 асигару,вместо максимум 200 в ваниле. Самые большие битвы потенциально где-то в 10 тыс.
Поэтому у меня тоже настройки низко-средние,со сглаживанием х2,остальное максимум. Т.к. сглаживание больше всего ест ресурс.
Фпс давно не мерял,но оно заметно падает ,как обычно, при наезде камеры в гущу толпы в бою,но играть при этом можно.
Тестирование видеокарт в Shogun 2 при максимальных настройках качества и ванильном отряде смотрите в шапке этого топика.
Сообщение отредактировал U633: 25 января 2013 - 12:27
#1606
Отправлено 25 января 2013 - 14:38
Эти тесты давно устарели
Cooler: Scythe Ninja 3
Motherboard:: Asus M5A97 R 2.0
RAM: 1x Kingston DDR3-1333 4096MB
GPU : AMD Sapphire HD 7770 Ghz Edition ( 1150/1125 O.C. )
HDD : WD Caviar Blue 500 gb SATA 3
PS : CoolerMaster eXtreme Power Plus 460W
Case: Cooler Master Elite 430
Display: LG IPS235T
#1607
Отправлено 29 мая 2013 - 15:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II