NVIDIA: «Проблема с V-Sync у GTX 600 есть, и она будет решена»
]]>http://www.3dnews.ru/news/629546/]]>От ошибок никто не застрахован. Но признание своих ошибок является большим делом. Достаточно вспомнить, как один крупный производитель обнаружил ошибку в своем чипсете Cougar Point и заявил об этом на весь мир, при этом потеряв приблизительно $700 млн. Финансово компания Intel пострадала, но сохранила лицо. Проявил свою открытость и зеленый гигант.
На форумах ресурса nvidia.com появилась тема «VSYNC Causing HUGE stuttering problems 680», в которой владельцы видеокарт GeForce GTX 680 сообщают об одном неприятном моменте. При активации V-Sync в играх у некоторых пользователей наблюдаются заметные подтормаживания картинки. Активация технологии Adaptive VSync от NVIDIA не разрешает эту проблему. Сотрудники сайта Tom's Hardware обратились за разъяснениями к представителям компании из Санта-Клары.
Сотрудники NVIDIA признают наличие проблемы и сообщили нашим коллегам, что ошибка обнаружена в драйверах и будет исправлена. После необходимого тестирования «правильные» драйверы для видеокарт GeForce выйдут в июне. А пока рекомендуется играть без активации вертикальной синхронизации в играх. Напомним, что технология адаптивной вертикальной синхронизации позволяет активировать V-Sync только тогда, когда это необходимо. Если количество кадров в секунду больше частоты развёртки, то VSync работает, а когда падает меньше, VSync отключается.